Новости
Концерн Kässbohrer сконструировал тралы для перевозки сложных в транспортировке грузов весом от 38 до 60 тонн
Новости
Ковровский электромеханический завод наладил выпуск многофункциональных
универсальных погрузчиков
Флагманскую модель тягача Forg Cargo наши перевозчики пока не распробовали, но те немногие, кто приобрел такие машины, остались довольны
Компания IVECO, входящая в состав CNH Industrial, наладила выпуск
грузовиков «682» на производственных площадках в Китае
Журнал «Рейс» совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс»
запускает спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных дисков Alcoa
В русле каких тенденций в нынешних условиях развивается наш автопром? Как его рынок выглядит на фоне мирового? Оказывается, неплохо
Как быть, если надежный контрагент вдруг получает от налоговой службы клеймо фирмы-«однодневки»? Разобраться в проблеме помогает ведущий эксперт-юрист Горячей линии Консультант-плюс компании «Что делать Консалт» Юлия Синицына
Последнее время самосвалы MAN подорожали, однако перевозчики о смене марки не помышляют. Ресурс техники баварской фирма немалый, и большинство находящихся в эксплуатации машин пока не требует дорогих ремонтов
Автомобили Renault Kerax наши перевозчики уважают за внушительный дорожный просвет и умеренную цену. И сами машины, и запчасти к ним стоят существенно дешевле, чем большинство европейских соперников
Почему купили IVECO? Грузы возит с той же скоростью, что немецкий или шведский тягач, да и ломается вроде бы не чаще. Так зачем платить больше?
FIAT Ducato – самый доступный среди импортных малотоннажников. По опыту перевозчиков, технические проблемы итальянца связаны в основном с зимней эксплуатацией в суровом российском климате
Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает