Концерн Kässbohrer сконструировал тралы для перевозки сложных в транспортировке грузов весом от 38 до 60 тонн

Флагманскую модель тягача Forg Cargo наши перевозчики пока не распробовали, но те немногие, кто приобрел такие машины, остались довольны

Журнал «Рейс» совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс»
запускает спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных дисков Alcoa

В русле каких тенденций в нынешних условиях развивается наш автопром? Как его рынок выглядит на фоне мирового? Оказывается, неплохо

Как быть, если надежный контрагент вдруг получает от налоговой службы клеймо фирмы-«однодневки»? Разобраться в проблеме помогает ведущий эксперт-юрист Горячей линии Консультант-плюс компании «Что делать Консалт» Юлия Синицына

Последнее время самосвалы MAN подорожали, однако перевозчики о смене марки не помышляют. Ресурс техники бавар­ской фирма немалый, и большинство находящихся в эксплуатации машин пока не требует дорогих ремонтов

Автомобили Renault Kerax наши перевозчики уважают за внушительный дорожный просвет и умеренную цену. И сами машины, и запчасти к ним стоят существенно дешевле, чем большинство европейских соперников

Почему купили IVECO? Грузы возит с той же скоростью, что немецкий или шведский тягач, да и ломается вроде бы не чаще. Так зачем платить больше?

FIAT Ducato – самый доступный среди импортных малотоннажников. По опыту перевозчиков, технические проблемы итальянца связаны в основном с зимней эксплуатацией в суровом российском климате

Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает