Автобус Газель-Next-Citiline
К выпуску каркасных автобусов «ГАЗель-Next» Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя – Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.
Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше – часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства. Напомним, «ГАЗель-Next» – самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически. Изготовление пассажирских кузовов на ГАЗе неавтоматизировано, большинство операций выполняется с помощью ручного электро- и пневмоинструмента, поэтому, как и для заводов, выпускающих автобусы большой вместимости, тут лучше подходит термин «постройка», а не «производство». Временами спрос на новые каркасники превышает возможности ГАЗа, и, видимо, нехватка будет обостряться, поскольку в ближайшие годы в парках пассажирских перевозчиков ожидаются массовые списания обветшавших автобусов на базе фургонов-иномарок. Из-за резко выросшего курса евро капитальный ремонт предельно изношенных «Транзитов», «Спринтеров» и «Боксеров» уже сейчас потерял всяческий смысл – выгоднее продать «отработанный материал» провинциальным умельцам по остаточной стоимости. И обновить парк каркасными «ГАЗелями».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам