Новости
Представлен российский автономный электрогрузовик
Компания «ЭвоКарго» представила собственную разработку: высокоавтоматизированный электрический грузовик N1. Этот электрокар предназначен для перевозки грузов на территории производственных и промышленных предприятий, складских комплексов и распределительных центров с возможностью работы 24/7. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, а дальность хода на одном заряде – до 200 км. Заряжать его можно от стандартной бытовой розетки 220 Вт во время погрузки-разгрузки.
Автономность Evocargo N1 обеспечена системой автопилота 5-го поколения. У машины отсутствует кабины в традиционном понимании – нет места для водителя, руля и кресла. Безопасность передвижения грузовика обеспечена комплексной мультисенсорной системой восприятия, построенной на основе современных алгоритмов машинного обучения. Такой транспорт не требуется приобретать, он предоставляется бизнесу в рамках сервисной модели Robots-as-a-Service – обслуживание машины, перекладывается на поставщика. Такая автономная логистика позволяет сократить расходы на содержание автопарка до 30%.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам