Представлен российский автономный электрогрузовик
Компания «ЭвоКарго» представила собственную разработку: высокоавтоматизированный электрический грузовик N1. Этот электрокар предназначен для перевозки грузов на территории производственных и промышленных предприятий, складских комплексов и распределительных центров с возможностью работы 24/7. Его грузоподъемность составляет 2 тонны, а дальность хода на одном заряде – до 200 км. Заряжать его можно от стандартной бытовой розетки 220 Вт во время погрузки-разгрузки.
Автономность Evocargo N1 обеспечена системой автопилота 5-го поколения. У машины отсутствует кабины в традиционном понимании – нет места для водителя, руля и кресла. Безопасность передвижения грузовика обеспечена комплексной мультисенсорной системой восприятия, построенной на основе современных алгоритмов машинного обучения. Такой транспорт не требуется приобретать, он предоставляется бизнесу в рамках сервисной модели Robots-as-a-Service – обслуживание машины, перекладывается на поставщика. Такая автономная логистика позволяет сократить расходы на содержание автопарка до 30%.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4