«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе

Один из путей обновления парка грузовиков и автобусов – обмен бывших в эксплуатации машин на новые с соответствующей доплатой. Насколько популярны программы Trade in, разработанные ведущими производителями коммерческой техники, и какие блага сулит обмен транспортных средств российским перевозчикам?

Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Эксплуатируют и обслуживают дорогую технику там, как правило, аккуратно, и служит она практически безотказно

Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» выводит на российский рынок новый грузовик BAW Фenix 33462-102 грузоподъемностью 1600-1700 килограммов. Среди достоинств автомобиля – двигатель ЗМЗ, адаптированный для работы на пропан-бутане

Впервые в истории нашего автопрома автобус «ГАЗель-Next» A64R42 сопоставим по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами из Нижнего Новгорода

Компания «Даймлер КАМАЗ Рус» представила новые модели сортиментовозной техники – тягач с прицепом
Actros 3346 и седельный тягач Actros 3346 S

Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации

Чусовской металлургический завод, российский лидер в производстве автомобильных рессор, развивает программу импортозамещения. Благодаря ей отечественные перевозчики имеют возможность существенно сократить свои эксплуатационные расходы

Журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминска Московской области продолжают совместный проект по оценке ресурса и надежности пневмо­подушек подвески компании Auger