Полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В
Новый полуприцеп-тяжеловоз специально разработан с учетом современных российских реалий – то есть облегченной конструкции. Его ломаная рама адаптирована для перевозки самосвалов, грейдеров, тракторов и прочей сельскохозяйтвенной и другой техники. Полуприцеп получился собственной массой 8000 кг и может перевозить груз весом до 25 000 кг. Небольшая погрузочная высота такого полуприцепа-тяжеловоза (в средней части 650 мм, в задней части 900 мм) позволяет транспортировать негабаритные грузы в местах, где ограничен проезд транспорта по высоте, то есть под мостами, линиями электропередач и т. д. Для транспортировки груза, габариты которого превышают ширину низкорамника, используется специальное оборудование для расширения платформы – так называемые уширители. Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз можно изготовить и по индивидуальному заказу – для перевозки конкретного объекта или регулярных поставок негабаритной продукции. С его помощью можно транспортировать не только сельскохозяйственную и строительную технику, но и готовые архитектурные конструкции. Тем более что на ЧМЗАП 93853-037-В установлена пневматическая подвеска собственного производства, одноступенчатые механические трапы с деревянными вставками. Настил рамы для облегчения конструкции также имеет деревянные вставки. В задней части рамы есть специальные выемки под колеса перевозимой техники – они без особых сложностей закрываются специальными вставками, при необходимости их можно поместить в гусачную часть трала, где находятся доски для уширителей и запасное колесо.
Производят технику ЧМЗАП в трех корпусах завода общей площадью 46 тысяч квадратных метров, где находится модернизированное производство с не менее чем пятьюстами единицами оборудования. В заготовительных цехах – плазменные и лазерные машины Microstep, Dener, Bistronic с ЧПУ. Механическое производство включает в себя более 300 единиц оборудования – токарные и фрезерные станки с ЧПУ, многошпиндельные автоматы, обрабатывающие центры, большую группу специальных станков и универсального оборудования. Сборочно-сварочное производство также не отстает: здесь установлена дробеструйная камера А2575 и две современные покрасочные камеры ReTek, а также 30 единиц прессового оборудования DEC 630 и Dener с ЧПУ. Сварка осуществляется в среде аргона сварочными полуавтоматическими аппаратами.
Цех термической обработки представлен шахтными термическими печами, камерными электропечами, закалочными станками ТВЧ. Гальванический цех – с установленными в нем линиями автоматического цинкования и фосфатирования, литьевыми машинами и участком пластмасс и резино-технических изделий.
Инструментальное производство представлено прецизионным оборудованием, обрабатывающими центрами, координатно-расточными станками с ЧПУ, самостоятельными заготовительными участками. Кузнечно-прессовый цех оснащен пятью молотами, включая МП4 1000.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам