Галерея (20)


Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах
Неравномерный износ может быть и следствием технического состояния ТС
В целом износ шин был оценен производителем как удовлетворительный
Ведущая ось тягача за 30 тысяч километров получила неравномерный, пилообразный износ
Давление в шинах на полуприцепе с превышением в 3-4 PSI, как, впрочем, и на рулевой оси
Резина на полуприцепе изнашивается достаточно равномерно
На рулевых покрышках отчетливо виден износ плечевых зон
Износ протектора передней оси тягача составил немногим более 3 мм
Согласно рекомендации производителя давление должно быть 120 PSI
Главная > Статьи > Спецпроекты > Aeolus > Шины Aeolus. 32 505 км

Шины Aeolus. 32 505 км

Журнал «Рейс» и транспортная компания «Алга­Транс» продолжают проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus

Участвующие в опытной эксплуатации шины Aeolus TL ATR65 385/65R22.5 (прицепная), Aeolus TL HN257 315/70R22.5 (рулевая), Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) работают в привычном для предприятия режиме, с обычной для машин загрузкой, не превышающей 20 тонн, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители грузовиков прошли курсы «Безопасное и экономичное вождение» и не меняют стиля вождения. С момента установки новых покрышек, машины успели пройти более 30 тысяч километров от Москвы на восток нашей страны и обратно. Даже столь небольшой пробег выявил некоторые слабые места покрышки TL HN257 315/70R22.5 (рулевая) – в частности, повышенный износ плечевых зон. Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс. У Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) – неравномерный пилообразный износ. Его появление может быть обусловоено неверно подобранным к конкретным условиям эксплуатации (преобладают региональные перевозки) рисунком шины.

Галерея (20)

Покрышки передней оси прицепа истирают плечи при поворотах

Комментировать





Поделиться