Шины Aeolus. 32 505 км
Участвующие в опытной эксплуатации шины Aeolus TL ATR65 385/65R22.5 (прицепная), Aeolus TL HN257 315/70R22.5 (рулевая), Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) работают в привычном для предприятия режиме, с обычной для машин загрузкой, не превышающей 20 тонн, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители грузовиков прошли курсы «Безопасное и экономичное вождение» и не меняют стиля вождения. С момента установки новых покрышек, машины успели пройти более 30 тысяч километров от Москвы на восток нашей страны и обратно. Даже столь небольшой пробег выявил некоторые слабые места покрышки TL HN257 315/70R22.5 (рулевая) – в частности, повышенный износ плечевых зон. Причиной тому может быть колейность отечественных дорог. Этим изъяном страдает львиная доля трасс. У Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5 (ведущая) – неравномерный пилообразный износ. Его появление может быть обусловоено неверно подобранным к конкретным условиям эксплуатации (преобладают региональные перевозки) рисунком шины.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно