Галерея (26)


Часть штуцеров необходимо переставлять со старого устройства
Вскрытие показало наличие внутри корпуса осушителя эмульсии
После 200 тысяч пробега штуцеры отвернулись без проблем
Не всегда разборку удается провести рожковыми и накидными ключами
Патрон-фильтр осушителя необходимо менять не реже раза в сезон
Новый узел должен обеспечить лучшую очистку воздуха
ПГУ необходимо подбирать под модель сцепления и КПП
Демонтаж занял не более 30 минут, с "перекурами"
На машине был установлен ПГУ с коротким штоком
Ресурс ПГУ – не менее 2 000 000  выключений сцепления
Обновленный компрессор с меньшим количеством деталей
Замена компрессора не требует дорогостоящего фирменного инструмента
Потребовалась перестановка присоединительных штуцеров
Почти столько же времени на свое место водружали новый агрегат Knorr-Bremze российского производства
Процесс демонтажа деталей на шасси КАМАЗ для снятия компрессора занял не более часа
Компрессор с увеличенным ресурсом и большей производительностью
Главная » Статьи » Спецпроекты » Knorr-Bremse » Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт

Ресурсные испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. Старт

Стартовали ресурсные испытания автокомпонентов производства компании Knorr-Bremse. Автомобили предоставил «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе

Компрессор, влагомаслоотделитель, пневмогидравлический усилитель привода сцепления – агрегаты достаточно сложные как в изготовлении, так и в оценке состояния непосредственно в процессе работы, поскольку осмотр деталей возможен только при частичном либо полном демонтаже. А временной интервал, необходимый для проведения комплекса работ, составляет около четырех часов. То есть, чтобы провести оценку состояния сцепления, перевозчику придется снять машину с линии как минимум на один день, что чревато существенными финансовыми потерями. Напомним, что специальные проекты, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компаниями-производителями и крупными автотранспортными предприятиями, предполагают регулярный осмотр и проведение соответствующих измерений. 
Нынешние испытания позволят подтвердить или опровергнуть заявленное производителем качество автокомпонентов Knorr-Bremse.

  • Ресурс компрессора не менее 500 тысяч километров пробега. Преимущества конструкции, например, моноблочность агрегата, при прочих равных условиях обеспечивает большую жесткость силового каркаса и строгую пространственную ориентацию осей цилиндра и коленчатого вала. Все это положительно сказывается на ресурсе, особенно при его работе в условиях, неблагоприятных с точки зрения вибрационных нагрузок. Чем больше резьбовых соединений и деталей, которые они стягивают, тем выше вероятность ослабления крепежа и взаимного перемещения конструкционных элементов. Другим существенным преимуществом является рабочий объем 320 куб. см, который превосходит аналогичный параметр у конкурентов. Прибавим к этому современную головку с пластинчатыми клапанами из шведской стали. Все это будет работать при условии регулярного и правильного обслуживания транспортного средства – замены моторного масла, ревизии впускного трубопровода и замены воздушного фильтра. 

 

  • Пневмогидроусилитель сцепления способен выдержать не менее 2 000 000 включений, также при условии качественного обслуживания автомобиля (в данном случае регулярной замены тормозной жидкости).

 

  • Осушитель призван обеспечить влагомаслоотделение, чтобы воздух в пневмоприводе тормозов и сцепления был чист и сух. Он также способен обеспечить необходимое качество работы при условии регулярной (не менее раза в сезон) замены фильтрующего элемента.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Галерея (26)

Часть штуцеров необходимо переставлять со старого устройства
Вскрытие показало наличие внутри корпуса осушителя эмульсии

Комментировать





Поделиться