Главная » Новости » Лизинг для LCV: нужна ли помощь государства?

Лизинг для LCV: нужна ли помощь государства?

Ассоциация автоперевозчиков обратилась к Правительству РФ с просьбой.

В феврале текущего года Минпромторг РФ исключил из программы льготного лизинга легкий коммерческий транспорт (LCV). В министерстве это объяснили тем, что необходимо сфокусировать программу господдержки  на приоритетных категориях транспортных средств, определенных Стратегией развития автопрома до 2035 года.

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов — «Автогрузэкс», направила вице-премьеру и Министру промышленности Денису Мантурову письмо с просьбой восстановить программу льготного лизинга для LCV. Представители Ассоциации утверждают, что отсутсвие господдержки может негативно сказаться на логистической отрасли и секторе малого и среднего предпринимательства. Потому что, обновление автопарков для перевозчиков сейчас стало проблематичным из-за роста стоимости кредитов и лизинга. Статистика банков показывает, что продажи легкого коммерческого транспорта в рамках программы льготного лизинга в прошлом году составили значительную часть всех сделок.

Источник: smart-lab.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться