Пора ставить тахографы
Подошла к концу отсрочка на установку тахографов для грузовиков категории N2 (от 3,5 до 12 тонн), экологический класс которых не определён. В соответствии с приказом Минтранса, такие машины, принадлежащие физическим лицам, должны быть оснащены тахографами в срок до 1 декабря текущего года. Изначально Минтранс предписывал физическим лицам, владеющим грузовиками, оборудовать их тахографами к 1 ноября 2019 года. Впоследствии были предоставлены отсрочки, привязанные к экологическому классу транспортных средств.
Таким образом, владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:
- До 1 декабря 2020 года, если экологический класс их грузовика не определен;
- До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
- До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.
Отсрочки для владельцев большегрузов категории N3 (массой более 12 тонн) уже истекли.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор