Галерея (51)


Задние тормозные камеры с энергоаккумуляторами размещены вот так
Еще один вариант размещения на раме аккумуляторов и воздушных ресиверов
У бортовых редукторов мостов передаточное число больше двойки
Гидроразъемы выведены вперед, на правый бок и назад
Беззазорное сцепное устройство нужно для буксировки прицепа
Амортизаторы подвески крепятся отдельно от пружин. Легко заменить неисправный
Это один из четырех замков для быстрой установки надстроек и кузовов
Тормоза дисковые. Раньше – пневмогидравлический привод, теперь – пневматика
Резервуар для масла ГУР практически на виду, рядом со ступенькой
Впереди смонтирован вал отбора мощности – от коленвала двигателя
Крепление колес – 10 шпилек. У вездеходов протектор с «зубастой елкой»
Приводной вал есть и в задней части рамы. Вариантов навески достаточно
Пружины подвески с переменным шагом навивки, прогрессивной характеристики
Передний мост держат две вот такие реактивные штанги. Рядом рулевая тяга
Ресиверов немного – два или три. У локомобиля дополнительный компрессор
Армейские версии Unimog существенно отличаются от коммунальных
Unimog скосит траву на три метра от дороги, погрузит ее и увезет
Для пожарных важна не только проходимость, но и многофункциональность
Шнековый снегоочиститель – эффективная надстройка, когда есть куда кидать снег
Отвал, тем более регулируемый, более универсальное решение борьбы со снегом
Эта установка легко дробит в щепу стволы небольших деревьев
Mercedes-Benz Unimog поставили на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива в 1966 году
У нынешних Unimog U 400 тип 413 есть возможность работать на широкой рельсовой колее 1520 мм
Самый первый Unimog имел следующие габариты: 3400х1630х2089 мм. Это короче и уже нашей «Нивы» ВАЗ‑2121
При открытом капоте интеркулер виден вот так. Сразу и не понять, что это
Часть внутреннего пространства в кабине съедает центральная консоль, на которой что только не размещено
Отопитель расположен под капотом, над левым колесом. Удобно обслуживать
Забор воздуха в фильтр – через циклон, практически от уровня крыши
Кабина не слишком широкая, но трехместная. Удобнее всего – водителю
Без откидывающейся кабины было бы очень сложно обслуживать мотор и трансмиссию
Аккумуляторы размещены друг над другом: на раме свободного места нет
Резервуар для AdBlue размещен между глушителем и масляным баком
Вариант размещения воздушного фильтра – за левым передним колесом
Радиатор охлаждения стоит на автомобиле сбоку. В приводе – гидромотор
Более удачный вариант расположения воздушного фильтра – над рамой
На привычном месте расположен не радиатор охлаждения, а интеркулер
У мотора ОМ934 Евро-5 применяется AdBlue и EGR с теплообменником
Водителю придется привыкать забираться в кабину с правой ноги
Жидкостная автономка Webasto разогреет двигатель зимой перед пуском
Это блок силовых электропредохранителей и реле. Бортовое напряжение 24В
Топливный бак алюминиевый, на 190 литров. Крышка запирается на ключ
Выхлопная труба выведена вверх, а сам глушитель смонтирован на раме
Для современных двигателей топливный фильтр-отстойник обязателен
У предыдущего поколения радиатор тоже размещен на раме, сбоку
Портальные мосты с бортовыми редукторами устанавливают на все Unimog, начиная с самого первого поколения
Карданы привода переднего и заднего мостов размещены вдоль левого лонжерона рамы
Это коробка передач. Спереди виден планетарный редуктор понижающего ряда
В ШРУСах переднего моста применяются сдвоенные крестовины
Тонкий карданный вал передает крутящий момент от двигателя на коробку
Главная > Новости > Новые возможности программного обеспечения Bosch

Новые возможности программного обеспечения Bosch

Компания Bosch представила новые возможности для пользователей обновленного программного обеспечения ESI[tronic] 2.0. для диагностики электронных систем автомобиля. Добавлено покрытие для систем автомобилей большого количества марок, а их перечень теперь доступен онлайн. Упрощена процедура установки программного обеспечения, улучшен процесс онлайн обновлений, добавлен динамический полнотекстовый поиск.

Обновленная версия ESI[tronic] 2.0 содержит информацию о системах большого количества автомобилей. Добавлена информация о системах автомобилей наиболее распространенных марок, таких как Audi, Skoda, Volkswagen, Mercedes-Benz, Opel, Bentley, Chevrolet, Ford, Honda, Infiniti, Nissan, Toyota, Renault, Peugeot и многих других. Кроме того, перечень автомобилей, поддерживаемых ESI[tronic] 2.0, теперь доступен online. В главном меню находится кнопка, открывающая доступ к списку покрытия легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов на внутреннем Интернет-портале ESI[tronic] 2.0. Этот портал также содержит актуальные обновления сектора SD и перечень инструкций по устранению неисправностей.  Начиная с версии 2016/2, процедура настройки ESI[tronic] и KTS стала значительно проще. Система пошаговых подсказок облегчает начало работы, направляя пользователя во время решения каждой задачи: установка, лицензирование и настройка KTS. Обновленное меню установки содержит панель навигации, которая в несколько кликов направляет пользователя в ходе всего процесса установки. Обновление ESI[tronic] 2.0 2016/2 дает пользователям дополнительные возможности текстового поиска в разделах «Инструкции по устранению неисправностей SIS» и «Указания по техническому обслуживанию М». Текст можно ввести в поле «Поиск» (Search). Перечень результатов поиска динамически фильтруется при вводе текста. Таким образом, необходимую информацию можно найти за несколько секунд. Между выходами обновлений на DVD пользователи могут воспользоваться промежуточными онлайн обновлениями, чтобы быстрее получить доступ к новым диагностическим протоколам. Приложение Bosch Diagnostics позволяет настроить желаемую частоту поиска обновлений ESI[tronic] 2.0. После обновления с DVD-диска необходимо проверить наличие онлайн обновлений – это позволит поддерживать ПО ESI[tronic] максимально актуальным. Из-за изменений в защите программного обеспечения версию ESI[tronic] Truck нужно повторно лицензировать после установки обновления 2016/2. 

Галерея (51)

Задние тормозные камеры с энергоаккумуляторами размещены вот так
Еще один вариант размещения на раме аккумуляторов и воздушных ресиверов
У бортовых редукторов мостов передаточное число больше двойки
Гидроразъемы выведены вперед, на правый бок и назад
Беззазорное сцепное устройство нужно для буксировки прицепа
Амортизаторы подвески крепятся отдельно от пружин. Легко заменить неисправный
Это один из четырех замков для быстрой установки надстроек и кузовов

Комментировать





Поделиться