Новости
Новые шины Cordiant
В магистральных шинах Cordiant Professional используется технология Save-Сor на основе новых низкогистерезисных рецептур резиновых смесей. Базовыми компонентами, в составе новой резиновой смеси, являются полимеры последнего поколения и силика, что обеспечивает снижение коэффициента сопротивления качению и уменьшение расхода топлива грузового транспорта при эксплуатации. C 2014 года все грузовые шины Cordiant Professional проходят испытания на показатели евромаркировки согласно Директиве ЕС 1222/2009 в независимых лабораториях. Новинки магистральных рулевых шин модели FL обладают повышенным уровнем топливной экономичностью – категория С по евромаркировке, что приводит к улучшению экономической эффективности шин при эксплуатации. Ведущие шины модели DL сочетают в себе решения, направленные как на снижение сопротивления качению — категория С по евромаркировке, так и достижение оптимального сцепления на мокрой дороге. Рисунки протектора рулевых магистральных шин Cordiant Professional имеют специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок, который при износе протектора на 1/3 увеличивает пятно контакта в плечевой зоне для защиты шины от неравномерного износа. Протектор всех моделей грузовых шин FL и DL защищен от повреждений камнями и посторонними предметами благодаря применению специальной технологии STONE-COR: камневыталкивающие элементы в основании канавок уменьшают застревание камней и посторонних предметов увеличивают стойкость к агрессивному износу. Новый направленный рисунок ведущей шины Cordiant Professional с V образным дизайном протектора снижает коэффициент сопротивления качению и обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге. Ведущая шина демонстрирует высокую стабильность, стойкость к деформациям благодаря неразрывной конструкции продольных ребер в центре и жестким, широким полумостам между блоками в плечевых зонах. Ламели в центральном ребре модели DL-2 выполнены с переменной глубиной для улучшения сцепных свойств и повышения эффективности при торможении. Все новые модели 22.5 дюймов пригодны к восстановлению и повторной нарезке канавок протектора.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги