Главная » Новости » Новые шины Cordiant

Новые шины Cordiant

Компания Кордиант вывела на рынок линейку топливосберегающих шин Cordiant Professional серии Long Distance модель FL (для рулевой оси) и модель DL (для ведущей оси) в типоразмерах 315/60R22.5, 315/70R22.5 и 385/55R22.5.

В магистральных шинах Cordiant Professional используется технология Save-Сor на основе новых низкогистерезисных рецептур резиновых смесей. Базовыми компонентами, в составе новой резиновой смеси, являются полимеры последнего поколения и силика, что обеспечивает снижение коэффициента сопротивления качению и уменьшение расхода топлива грузового транспорта при эксплуатации. C 2014 года все грузовые шины Cordiant Professional проходят испытания на показатели евромаркировки согласно Директиве ЕС 1222/2009 в независимых лабораториях. Новинки магистральных рулевых шин модели FL обладают повышенным уровнем топливной экономичностью – категория С по евромаркировке, что приводит к улучшению экономической эффективности шин при эксплуатации. Ведущие шины модели DL сочетают в себе решения, направленные как на снижение сопротивления качению — категория С по евромаркировке, так и достижение оптимального сцепления на мокрой дороге. Рисунки протектора рулевых магистральных шин Cordiant Professional имеют специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок, который при износе протектора на 1/3 увеличивает пятно контакта в плечевой зоне для защиты шины от неравномерного износа.  Протектор всех моделей грузовых шин FL и DL защищен от повреждений камнями и посторонними предметами благодаря применению специальной технологии STONE-COR: камневыталкивающие элементы в основании канавок уменьшают застревание камней и посторонних предметов увеличивают стойкость к агрессивному износу. Новый направленный рисунок ведущей шины Cordiant Professional с V образным дизайном протектора снижает коэффициент сопротивления качению и обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге. Ведущая шина демонстрирует высокую стабильность, стойкость к деформациям благодаря неразрывной конструкции продольных ребер в центре и жестким, широким полумостам между блоками в плечевых зонах. Ламели в центральном ребре модели DL-2 выполнены с переменной глубиной для улучшения сцепных свойств и повышения эффективности при торможении.  Все новые модели 22.5 дюймов пригодны к восстановлению и повторной нарезке канавок протектора.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Утильсбор пересчитали – теперь только отечественные грузовики? Мнения экспертов

Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Теги

Комментировать





Поделиться