Главная » Новости » Новые шины Cordiant

Новые шины Cordiant

Компания Кордиант вывела на рынок линейку топливосберегающих шин Cordiant Professional серии Long Distance модель FL (для рулевой оси) и модель DL (для ведущей оси) в типоразмерах 315/60R22.5, 315/70R22.5 и 385/55R22.5.

В магистральных шинах Cordiant Professional используется технология Save-Сor на основе новых низкогистерезисных рецептур резиновых смесей. Базовыми компонентами, в составе новой резиновой смеси, являются полимеры последнего поколения и силика, что обеспечивает снижение коэффициента сопротивления качению и уменьшение расхода топлива грузового транспорта при эксплуатации. C 2014 года все грузовые шины Cordiant Professional проходят испытания на показатели евромаркировки согласно Директиве ЕС 1222/2009 в независимых лабораториях. Новинки магистральных рулевых шин модели FL обладают повышенным уровнем топливной экономичностью – категория С по евромаркировке, что приводит к улучшению экономической эффективности шин при эксплуатации. Ведущие шины модели DL сочетают в себе решения, направленные как на снижение сопротивления качению — категория С по евромаркировке, так и достижение оптимального сцепления на мокрой дороге. Рисунки протектора рулевых магистральных шин Cordiant Professional имеют специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок, который при износе протектора на 1/3 увеличивает пятно контакта в плечевой зоне для защиты шины от неравномерного износа.  Протектор всех моделей грузовых шин FL и DL защищен от повреждений камнями и посторонними предметами благодаря применению специальной технологии STONE-COR: камневыталкивающие элементы в основании канавок уменьшают застревание камней и посторонних предметов увеличивают стойкость к агрессивному износу. Новый направленный рисунок ведущей шины Cordiant Professional с V образным дизайном протектора снижает коэффициент сопротивления качению и обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге. Ведущая шина демонстрирует высокую стабильность, стойкость к деформациям благодаря неразрывной конструкции продольных ребер в центре и жестким, широким полумостам между блоками в плечевых зонах. Ламели в центральном ребре модели DL-2 выполнены с переменной глубиной для улучшения сцепных свойств и повышения эффективности при торможении.  Все новые модели 22.5 дюймов пригодны к восстановлению и повторной нарезке канавок протектора.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Теги

Комментировать





Поделиться