Главная > Новости > MAN представляет новый формат самосвалов

MAN представляет новый формат самосвалов

Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень.

История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.  MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности. За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.  Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN.Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.  Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектациявысококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан. Для защиты шин второго и третьего мостов используется стальные крылья. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.  Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MANTronic. Салон кабины оформлен в стиле UrbanConcrete. В отделке сидений и приборной панелли используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям.  С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность. Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ имеются в наличии на складах и доступны для быстрого заказа у официальных дилеров ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться