C новым Caddy

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новую модель Caddy пятого поколения.

C новым Caddy

Двигатель нового Caddy.

Автомобили укомплектованы дизельными двигателями с турбонагнетателями (TDI). Впервые на модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили новая система двойного впрыска Twindosing применяется на агрегатах TDI мощностью 75, 102 и 122 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. За счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями. Не меньшую эффективность и экологичность демонстрирует бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI) мощностью 114 л. с. Кроме того, запланировано внедрение новых силовых агрегатов: турбированного двигателя на природном газе, созданного на основе двигателя TSI, но развивающего мощность 130 л. с., и версии с гибридным приводом plug- in (eHybrid). Новые технологии, примененные в двигателях, заметно улучшают, по данным производителя, их экологические и экономические характеристики. Так, расход топлива двигателя TDI 2.0 мощностью 102 л. с. в сочетании с 6- ступенчатой механической коробкой передач на новом Caddy составляет 4,7 л/100 км (в смешанном цикле NEDC). Это на 1,4 л/100 км меньше, чем у аналогичного двигателя его предшественника. 

Безопасность с Caddy.

Повышен уровtym безопасности и комфорта водителя благодаря целому ряду новых вспомогательных систем, пять из которые - новые, а остальные были модернизированы и дополнены различными функциями. Одно из важных новых решений — ассистент Travel Assist, впервые примененный в моделях марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Travel Assist позволяет автономно ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения и из соображений безопасности водитель обязан постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. 

Салон нового Caddy.

Салон Caddy пятого поколения выгодно отличается новыми высокотехнологичными решениями и ощутимо увеличившимся объемом внутреннего пространства. Объем грузового отделения Caddy Cargo составляет 3,1 м3 (в соответствии со стандартом SAE V6), в версии Caddy 3 Cargo Maxi он возрастает до 3,7 м . Доступное пространство было увеличено благодаря полностью переработанному заднему мосту. Например, теперь в грузовое отделение Caddy Cargo европоддон можно загрузить поперек. Эта возможность появилась благодаря увеличенному до 1 230 мм расстоянию между колесными арками. Новые сдвижные двери шириной 840 мм (ранее их ширина составляла 701 мм) дают Caddy Cargo Maxi важное конкурентное преимущество — в нем можно разместить сразу два европоддона. Максимальная длина багажного отделения до перегородки составляет 1 797 мм (в версии Cargo) и 2 150 мм (в версии Cargo Maxi). Стандартная комплектация пассажирской и грузопассажирской версий оснащена пятью сиденьями. Как и у предшествующей модели, в качестве опции для обычной и длиннобазной версий предлагается третий ряд сидений: установка двух дополнительных сидений в задней части салона превращает Caddy в семиместный автомобиль. Сиденья из третьего ряда теперь можно извлекать из салона по отдельности, за счет чего достигается максимальная гибкость организации пространства. 

Теги: LCV, Volkswagen
225 0
26.10.2020
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще