Были китайские, станут российскими
Автозавод «УРАЛ» начнет выпускать мосты грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и оси, рассчитанные на нагрузку от 7,5 до 9 тонн для грузовых автомобилей и спецтехники. Инвестиции на поддержку этого проекта в размере 7 млрд рублей предприятие получило от Фонда развития промышленности РФ. Первоначально завод будет производить 11 модификаций мостов разной конструкции. Четыре из них уже собраны и прошли все испытания. Сейчас «УРАЛ» покупает мосты у китайских производителей. Новые сборочные линии позволят отказаться от этой практики и обеспечить выпуск 35 000 комплектов мостов и осей для грузовой и специальной техники в год.
«Реализуя политику импортозамещения, к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе», — рассказывает Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ». — Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожного сегмента».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.