Были китайские, станут российскими
Автозавод «УРАЛ» начнет выпускать мосты грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и оси, рассчитанные на нагрузку от 7,5 до 9 тонн для грузовых автомобилей и спецтехники. Инвестиции на поддержку этого проекта в размере 7 млрд рублей предприятие получило от Фонда развития промышленности РФ. Первоначально завод будет производить 11 модификаций мостов разной конструкции. Четыре из них уже собраны и прошли все испытания. Сейчас «УРАЛ» покупает мосты у китайских производителей. Новые сборочные линии позволят отказаться от этой практики и обеспечить выпуск 35 000 комплектов мостов и осей для грузовой и специальной техники в год.
«Реализуя политику импортозамещения, к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе», — рассказывает Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ». — Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожного сегмента».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах