Главная > Новости > Были китайские, станут российскими

Были китайские, станут российскими

Когда отечественный автозавод начнет выпускать мосты и оси собственной конструкции.
Производство мостов на АЗ "Урал"

Автозавод «УРАЛ» начнет выпускать мосты грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и оси, рассчитанные на нагрузку от 7,5 до 9 тонн для грузовых автомобилей и спецтехники. Инвестиции на поддержку этого проекта в размере 7 млрд рублей предприятие получило от Фонда развития промышленности РФ. Первоначально завод будет производить 11 модификаций мостов разной конструкции. Четыре из них уже собраны и прошли все испытания. Сейчас «УРАЛ» покупает мосты у китайских производителей. Новые сборочные линии позволят отказаться от этой практики и обеспечить выпуск 35 000 комплектов мостов и осей для грузовой и специальной техники в год.

«Реализуя политику импортозамещения, к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе», — рассказывает Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ». — Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожного сегмента».

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться