Были китайские, станут российскими
Автозавод «УРАЛ» начнет выпускать мосты грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и оси, рассчитанные на нагрузку от 7,5 до 9 тонн для грузовых автомобилей и спецтехники. Инвестиции на поддержку этого проекта в размере 7 млрд рублей предприятие получило от Фонда развития промышленности РФ. Первоначально завод будет производить 11 модификаций мостов разной конструкции. Четыре из них уже собраны и прошли все испытания. Сейчас «УРАЛ» покупает мосты у китайских производителей. Новые сборочные линии позволят отказаться от этой практики и обеспечить выпуск 35 000 комплектов мостов и осей для грузовой и специальной техники в год.
«Реализуя политику импортозамещения, к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе», — рассказывает Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ». — Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожного сегмента».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам