Главная > Новости > Автомобили MAN на выставке BAUMA-2016

Автомобили MAN на выставке BAUMA-2016

Компания MAN представила пять грузовых автомобилей серий TGL, TGS, TGX и TGS WorldWide, предназначенных для строительной и горнодобывающей отраслей промышленности.

В серии MAN TGL представлены грузовики с допустимой полной массой от 7,49 до 12 тонн. Автомобили серии оснащаются двигателями мощностью от 150 до 250 л.с. Представленная MAN TGL 12.220 используется в качестве самосвала с подъемным краном и подходит для решения разнообразных задач в строительстве, при благоустройстве территорий, в сельском хозяйстве и на муниципальных стройплощадках. Поставщики коммерческих услуг в этих сферах могут использовать такой автомобиль в своей деятельности. Кабина оснащена двумя пассажирскими креслами, на которых сотрудники могут комфортно доехать до места работы. Компоненты выхлопной системы грузовиков TGL расположены так, чтобы освободить место на раме для опор крана-самосвала. Колесные диски и ресивер сжатого воздуха из алюминия увеличивают полезную грузоподъемность этого 12-тонного автомобиля. Транспортное средство также оборудовано системой стабилизации, которая помогает водителю обеспечить безопасность при перевозке грузов с высоко расположенным центром тяжести. Также MAN представила расширенную линейку автомобилей, оборудованных приводом MAN HydroDrive. Среди экспонатов эта технологияпривода представлена в сочетании с автоматической трансмиссией TipMatic. Система MAN PriTarder, встроенная в двигатель и интегрированная в контур охлаждения, обеспечивает максимальную мощность торможения до 620 кВт. Уже на заводе на двухосный тягач, предназначенный для работы в составе автопоезда с самосвальными полуприцепами, установлено соответствующее специализации оборудование: комбинированная гидравлическая система высокого/низкого давления, которая обеспечивает эксплуатацию полуприцепа. Выхлопная труба отводит отработавшие газы наверх, что позволяет предотвратить запыление, которое происходит при выпуске отработавших газов вниз. Кроме того, установлены светодиодные габаритные огни, которые, в отличие от обычных фар с лампами накаливания, менее чувствительны к вибрации. Это решение обеспечивает более надежную и безопасную эксплуатацию автомобилей MAN на неровных дорогах строительных площадок. 

Компания впервые представила модель MAN TGS 32.400 8×4 BB, чтобы показать новую облегченную конструкцию автобетоносмесителя с 4 осями. Отличительными чертами автомобиля стали: кабина М, подходящая для поездок длиной до одного дня, алюминиевый ресивер сжатого воздуха, частично поднятая выпускная система и новая разработка – тандемный мост с гипоидной передачей. Данная конструкция заднего моста имеет грузоподъемность 11,5 тонн и дает выигрышв весепримерно 280 кг в сравнении с мостом с планетарной передачей грузоподъемностью 13 тонн. Преимущество в полезной нагрузке по сравнению с мостом с гипоидной передачейгрузоподъемностью 13 тонн составляет около 180 кг. Кроме того, этот автомобиль имеет высотное исполнение, которое позволяет ему удовлетворитьтребованияодобрения в отношении автомобилей повышенной проходимости N3G с шинами 315/80 R22.5. Шасси грузовика в такой конфигурации весит около 9 065 кг без водителя и с топливным баком, заполненным на 10%.

Модель MAN TGS 33.480 семейства WorldWide разработана для работы на горнодобывающем производстве и подходит для использования на неровных поверхностях. Трехосное шасси оптимизированов соответствии с требованиями отрасли и позволяет устанавливатьодноскатную ошиновку большого диаметра 16.00 R 20. Для этого расстояние между задними мостами увеличено до 1500 мм. Постоянный привод на все колеса обеспечивает надежное сцепление в условиях бездорожья и на уклонах. Тормоз для предотвращения скатывания на уклоне предотвращает качение автомобиля назад при движении в гору. Функция удержания тепла, которая остается активной даже при включенной нейтральной передаче, поддерживает двигатель в прогретом состоянии при температуре воздуха –40°C. Циклонный фильтр предотвращает пылевое загрязнение кабины при работе на горных разработках и в пустынных регионах, обеспечивая водителю комфортные условия труда. Еще одна модель, MAN TGX 33.560 разработана для перевозок как обычных, так и тяжелых грузов. Двигатель мощностью 560 л.с. серии D38 с Common Rail с легкостью перемещает автопоезд полной массой до 120 тонн. Двигатель дополняет автоматизированная коробка передач MAN TipMatic, которая обеспечивает удобство и эффективность эксплуатации за счет таких функций какрежим выезда «враскачку», круиз-контроль Efficient Cruise GPS с функцией EfficientRoll, которая обеспечивает движение по пологим участкам дороги. При старте движения вверх по пологому участку функция MAN EasyStart, которую можно включить нажатием кнопки на приборной панели, в течение 2 секунд предотвращает скатывание автомобиля назад. Технология Idle Shut Down помогает снизить расход топлива и, соответственно, общую стоимость владения, выключая двигатель через четыре минуты работы на холостом ходу. Бортовой тормоз обеспечивает повышенную маневренность в условиях бездорожья и в ограниченном пространстве строительных площадок: торможение задних колес в повороте с внутренней стороны позволяет уменьшить радиус. Водитель может включить эту функцию при скорости до 30 км/ч.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться