Новости
Галерея (25)
КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207
В число приоритетных направлений попало повышение уровня безопасности и экологичности грузовиков КАМАЗ, то есть улучшение эргономики и удобства эксплуатации, улучшение экологических качеств автомобилей, соответствие современным нормативным требованиям. Повышение активной безопасности – внедрение систем курсовой устойчивости, электронной тормозной системы, противобуксовочной системы, круиз-контроля. Повышение пассивной безопасности конструкции шасси.
В ноябре 2009 года на «КАМАЗе» была запущена новая окрасочная линия производства компании Durr с катафорезным грунтованием. Производительность линии – 75 тысяч кабин в год, с возможностью увеличения выпуска до 125 тысяч. По мнению специалистов, ввод линии Durr в эксплуатацию увеличил коррозионную стойкость окрашиваемых деталей кабины и оперения грузовиков КАМАЗ в три раза и при этом обеспечил высокое качество лакокрасочного покрытия.
У кабин при длине 2250 мм есть два варианта высоты крыши. В случае если она оборудована одним спальным местом, высота от пола до потолка составляет 1510 мм. Под две полки нужно больше места – ее увеличили на 400 мм, до 1910 мм. Тоннель двигателя возвышается над полом на 300 мм – низким его не назовешь, но в целом подойти к спальному месту на стоянке можно вполне нормально. Ширина спальных полок: нижней 685 мм, верхней 700 мм.
Инструментальный ящик всего один – в левом крыле, и то небольшой; в правом крыле – пустота. Доступ к ящикам под нижней полкой – только из кабины, но их размер вполне достаточный. Там, конечно, можно разместить какие-то пожитки и продукты. Есть возможность смонтировать холодильник. Кабина с высокой крышей радует шкафчиками над ветровым стеклом – они достаточно вместительны и сделаны добротно. Рулевая колонка регулируемая, с пневмофиксатором. Водительское сиденье Grammer на пневмоподвеске, его везут из соседней Елабуги – там работает совместное предприятие.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов