Галерея (25)


Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах
Тележка заднего моста на пневматической подвеске
Двухступенчатый редуктор заднего моста обеспечит передачу большего момента
Алюминиевый бак весит меньше стального и не корродирует
Шасси КАМАЗ оборудовано современной светотехникой
Исполнение надстройки весьма добротное, что позволяет надеяться на ее ходимость
Замок откидывания борта надстройки традиционный
Шасси оснащено пневмо- и гидрооборудованием
Надстройка изобилует надписями, помогающими работе оператора
Борта надстройки закреплены на прочных кронштейнах
У шасси КАМАЗ есть возможность транспортировки прицепа
Размер гидроцилиндра зависит от грузоподъемности стрелы
Обеспечить устойчивость при работе стрелы призваны аутригеры
Каждая рукоятка управления надстройкой подписана по назначению
Оператор руководит процессом погрузки/разгрузки из удобного кресла
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » Строительная » » Страница 2

КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207

Компания «Техинком» заключила дистрибьюторский договор с корейской DY Corporation о продаже крано-манипуляторных установок на различных шасси

В число приоритетных направлений попало повышение уровня безопасности и экологичности грузовиков КАМАЗ, то есть улучшение эргономики и удобства эксплуатации, улучшение экологических качеств автомобилей, соответствие современным нормативным требованиям. Повышение активной безопасности – внедрение систем курсовой устойчивости, электронной тормозной системы, противобуксовочной системы, круиз-контроля. Повышение пассивной безопасности конструкции шасси.
В ноябре 2009 года на «КАМАЗе» была запущена новая окрасочная линия производства компании Durr с катафорезным грунтованием. Производительность линии – 75 тысяч кабин в год, с возможностью увеличения выпуска до 125 тысяч. По мнению специалистов, ввод линии Durr в эксплуатацию увеличил коррозионную стойкость окрашиваемых деталей кабины и оперения грузовиков КАМАЗ в три раза и при этом обеспечил высокое качество лакокрасочного покрытия.
У кабин при длине 2250 мм есть два варианта высоты крыши. В случае если она оборудована одним спальным местом, высота от пола до потолка составляет 1510 мм. Под две полки нужно больше места – ее увеличили на 400 мм, до 1910 мм. Тоннель двигателя возвышается над полом на 300 мм – низким его не назовешь, но в целом подойти к спальному месту на стоянке можно вполне нормально. Ширина спальных полок: нижней 685 мм, верхней 700 мм.
Инструментальный ящик всего один – в левом крыле, и то небольшой; в правом крыле – пустота. Доступ к  ящикам под нижней полкой – только из кабины, но их размер вполне достаточный. Там, конечно, можно разместить какие-то пожитки и продукты. Есть возможность смонтировать холодильник. Кабина с высокой крышей радует шкафчиками над ветровым стеклом – они достаточно вместительны и сделаны добротно. Рулевая колонка регулируемая, с пневмофиксатором. Водительское сиденье Grammer на пневмоподвеске, его везут из соседней Елабуги – там работает совместное предприятие.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (25)

Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах

Комментировать





Поделиться