Галерея (25)


Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах
Тележка заднего моста на пневматической подвеске
Двухступенчатый редуктор заднего моста обеспечит передачу большего момента
Алюминиевый бак весит меньше стального и не корродирует
Шасси КАМАЗ оборудовано современной светотехникой
Исполнение надстройки весьма добротное, что позволяет надеяться на ее ходимость
Замок откидывания борта надстройки традиционный
Шасси оснащено пневмо- и гидрооборудованием
Надстройка изобилует надписями, помогающими работе оператора
Борта надстройки закреплены на прочных кронштейнах
У шасси КАМАЗ есть возможность транспортировки прицепа
Размер гидроцилиндра зависит от грузоподъемности стрелы
Обеспечить устойчивость при работе стрелы призваны аутригеры
Каждая рукоятка управления надстройкой подписана по назначению
Оператор руководит процессом погрузки/разгрузки из удобного кресла

КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207

Компания «Техинком» заключила дистрибьюторский договор с корейской DY Corporation о продаже крано-манипуляторных установок на различных шасси

В число приоритетных направлений попало повышение уровня безопасности и экологичности грузовиков КАМАЗ, то есть улучшение эргономики и удобства эксплуатации, улучшение экологических качеств автомобилей, соответствие современным нормативным требованиям. Повышение активной безопасности – внедрение систем курсовой устойчивости, электронной тормозной системы, противобуксовочной системы, круиз-контроля. Повышение пассивной безопасности конструкции шасси.
В ноябре 2009 года на «КАМАЗе» была запущена новая окрасочная линия производства компании Durr с катафорезным грунтованием. Производительность линии – 75 тысяч кабин в год, с возможностью увеличения выпуска до 125 тысяч. По мнению специалистов, ввод линии Durr в эксплуатацию увеличил коррозионную стойкость окрашиваемых деталей кабины и оперения грузовиков КАМАЗ в три раза и при этом обеспечил высокое качество лакокрасочного покрытия.
У кабин при длине 2250 мм есть два варианта высоты крыши. В случае если она оборудована одним спальным местом, высота от пола до потолка составляет 1510 мм. Под две полки нужно больше места – ее увеличили на 400 мм, до 1910 мм. Тоннель двигателя возвышается над полом на 300 мм – низким его не назовешь, но в целом подойти к спальному месту на стоянке можно вполне нормально. Ширина спальных полок: нижней 685 мм, верхней 700 мм.
Инструментальный ящик всего один – в левом крыле, и то небольшой; в правом крыле – пустота. Доступ к  ящикам под нижней полкой – только из кабины, но их размер вполне достаточный. Там, конечно, можно разместить какие-то пожитки и продукты. Есть возможность смонтировать холодильник. Кабина с высокой крышей радует шкафчиками над ветровым стеклом – они достаточно вместительны и сделаны добротно. Рулевая колонка регулируемая, с пневмофиксатором. Водительское сиденье Grammer на пневмоподвеске, его везут из соседней Елабуги – там работает совместное предприятие.

Галерея (25)

Противооткатные упоры – обязательный атрибут при загрузке/разгрузке
Передняя подвеска на малолистовых рессорах

Комментировать





Поделиться