Главная > Статьи > Спецтехника > Новые экскаваторы Liebherr. Экология — двигатель прогресса

Новые экскаваторы Liebherr. Экология — двигатель прогресса

Одной из ключевых особенностей экскаваторов нового поколения G7 является их соответствие современным экологическим стандартам Tier 3А (США) / Stage 3А (ЕЭС). Чтобы техника соответствовала этим требованиям, были модернизированы двигатели Liebherr

Вместо системы питания с PLD-секциями была применена электронно-управляемая Common Rail с более широкими возможностями регулирования параметров впрыска топлива. Инженеры получили возможность управлять рабочим процессом ДВС, снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Особенно это актуально для многоцилиндровых дизелей большого рабочего объема. Многостадийный, управляемый электроникой впрыск топлива позволил сделать работу моторов более «мягкой», что положительно сказалось на нагрузке, приходящейся на детали двигателя, и его ресурсе.

Безопасность и экономия

Европейские требования и стандарты, действующие в отношении специальной техники, обязывают производителей экскаваторов комплектовать их системами мониторинга «слепых» зон, что важно для обеспечения безопасности при проведении работ на объектах. Экскаваторы серии G7 оснащаются видеокамерами, позволяющими проводить мониторинг задней и боковой (справа) зон, которые оператору сложно контролировать из кабины. Для машин, поставляемых на российский рынок, видеокамеры являются опциональным оборудованием. Но полностью отказываться от систем мониторинга нельзя. Как минимум экскаватор должен быть оборудован задней камерой и зеркалами для правой «мертвой» зоны.

Установка системы контроля «слепых» зон не только повысила безопасность при проведении работ, но и позволила конструкторам увеличить высоту платформы экскаватора, что в свою очередь, дало возможность увеличить емкость топливных баков. Дополнительный запас горючего позволяет экскаватору отработать пару рабочих смен без дозаправки. Для машин, занятых в непрерывном производственном цикле, это очень важный момент. Уменьшение числа заправок дает дополнительный экономический эффект за счет снижения времени простоя техники. Попутно сокращаются расходы на оплату доставки топлива на объект и т. д.

Сервис и запасные части

С приходом на рынок новой техники уэксплуатирующих организаций, которые решили пополнить свои парки современными машинами, возникает резонный вопрос: не будет ли проблем сих обслуживанием, ремонтом, снабжением запасными частями? Укомпании Liebherr есть простой ответ. Еще до начала поставок новых экскаваторов, склады российских сервисных центров Liebherr были укомплектованы всеми расходными материалами изапчастями, необходимыми для проведения планового ТО иремонта. Кроме того, была проведена большая работа, связанная с обучением сервисного персонала.

В мире и в России

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 году Гансом Либхерром. Большой успех первого мобильного легкомонтируемого и недорогого башенного крана предопределил дальнейшее направление работы. Сегодня Liebherr является одним из крупнейших мировых производителей строительной техники и признанным поставщиком высокотехнологичных, ориентированных на нужды потребителей, продуктов и услуг. Более 135 предприятий на всех континентах с более чем 43 тысячами сотрудников входят в состав Группы компаний.

Liebherr поддерживает тесные связи с организациями и предприятиями, расположенными на территории бывшего Советского Союза. Деятельность в нашей стране началась с поставки в 1966 году зубообрабатывающих станков, и внедрения инжиниринговых проектов в автомобильной промышленности. В 1972 году в Москве открылось представительство Liebherr Holding GmbH, после чего был получен первый крупный заказ на строительную технику — 333 автомобильных крана для газовой и нефтяной промышленности СССР. В 2000 году, в связи с динамичным ростом интереса российских компаний к технике Liebherr, было создано ООО «Либхерр-Русланд», а в 2002-м построено офисное здание в центре Москвы.

ООО «Либхерр-Русланд» — 100 % дочернее предприятие компании Liebherr с широкой сетью филиалов и сервисных центров, которое осуществляет продажи и сервисное обслуживание техники на территории Российской Федерации.

Гусеничные экскаваторы Liebherr. Поколение G7

Экскаваторы Liebherr G7. Из Франции или из Китая?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (2)

Гусеничный экскаватор Liebherr R934 массой 34 тонны
Сорокатонная модель R938

Комментировать





Поделиться