Галерея (19)


Первый экскаватор-погрузчик отечественной марки существенно дешевле зарубежных
Поворотом рулевого колеса машинист складывает раму погрузчика
Ковшом и стрелой погрузчика Ant 3000 управляет правый джойстик
На Аnt 3000 стоит тандемный шестеренный гидронасос Bosch Rexroth
Шарнирно-сочлененная рама погрузчика Ant 3000 предельно упрощает рулевое управление и трансмиссию. Один крупный шарнир заменяет десяток мелких
Выбрав партнером чешскую фирму, КЭМЗ не прогадал: Zetor в тракторах толк знает
Вместо обычного можно поставить карьерный ковш с зубьями
Поставив насадку-экскаватор, можно копать до 2,4 метра в глубину
За 25 минут работы эта насадка приготовит 150 литров бетонной смеси
Экскаватор траншейный, пропиливает цепью на метр в глубину
Снегоочиститель фрезерно-роторный, убирает до 85 тонн снега в час
Гидробур незаменим при установке опор ЛЭП и постройке заборов

Многофункциональные погрузчики Ant

Ковровский электромеханический завод освоил производство целого семейства многофункциональных погрузчиков грузоподъемностью от 750 до 3000 кг

Благодаря освоению производства ключевых узлов гидросистемы на собственных мощностях, из импортных компонентов гидросистемы в погрузчике остались только ходовые моторы Bosch Rexroth. При этом замещение импортных компонентов отечественными происходило постепенно и сопровождалось серией испытаний в реальных условиях эксплуатации. Именно так и должно идти разумное импортозамещение, которое не ведет к ухудшению потребительских качеств и рабочих характеристик машины. Однако главный агрегат погрузчика – ​двигатель – ​конструкторы КЭМЗ применили импортный. Дизель John Deere модели CD 4045DF270 развивает 75 л.с., и отечественных аналогов столь же компактных размеров просто не нашлось. Например, производимый в Ярославле современный мотор ЯМЗ‑534 никак не впишется в моторный отсек мини-погрузчика. Это же касается и всевозможных производных минских дизелей 245-й серии. Между тем дорогой, но надежный, долговечный и экономичный импортный мотор – ​одно из важных преимуществ ковровского погрузчика.
Согласно технической документации двигатель CD 4045DF270 должен отработать до первого капитального ремонта не менее 10 000 моточасов. Для техники строительного сегмента более чем достаточно, особенно если учесть, что это почти три года круглосуточной работы. За это время мини-погрузчик многократно себя окупит и принесет своему владельцу приличную прибыль. Что касается топливной экономичности силового агрегата, то, как показала практика, машина в режиме средней загрузки расходует не более 5,5 литра дизельного топлива в час. При емкости топливного бака 80 литров запаса горючего хватит на 14,5 часа работы, а это практически две рабочие смены.
Для расширения возможностей погрузчика ковровские инженеры предусмотрели оснащение его как колесным, так и гусеничным ходом – ​на выбор покупателя. Причем последний возможен в двух вариантах: простейший, когда гусеницы надеваются на колеса, и более основательный – ​когда на машину ставят гусеничные ходовые механизмы с приводом от ступиц. Машины с колесным ходом востребованы у фирм, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Также их приобретают предприятия разного профиля, имеющие большие внутренние территории, где без спецтехники с очисткой снега зимой не справиться. Если же машина будет эксплуатироваться на мягких грунтах, заболоченной местности, песках, то оптимальным вариантом станет погрузчик на гусеничном ходу. Благодаря гусеницам удельное давление на грунт ниже, кроме того, именно гусеницы обеспечивают наилучшее сцепление с опорной поверхностью. Не обойтись без гусеничного хода и на заснеженной целине. Именно гусеничная версия Ant 1000 была выбрана в качестве одного из экспонатов выставки Bauma, которая проходила в баварском Мюнхене. Здесь Ковровский электромеханический завод выставляет свою продукцию уже не первый раз. Однако незначительные по объемам продажи погрузчиков на рынке Европы для завода, что называется, погоды не делают. Другое дело – ​имидж марки, и ее вес в глазах российских покупателей. Реакция российских экспертов, которые приезжают в Германию для ознакомления с новинками техники, однозначна: если машины выставляются в Европе, то к ним можно и нужно присмотреться, тем более что благодаря курсу валют спецтехника, изготовленная в России, весьма привлекательна по цене на фоне ставшей неприемлемо дорогой импортной. Несколько слов о рабочем оборудовании. Ant 1000 может быть укомплектован различным сменным инструментом, который расширяет технологические возможности машины. В список оборудования входят поворотный отвал шириной захвата 2100 мм, фрезерно-роторный снегоочиститель, основной ковш объемом 0,46 или 0,52 м3, карьерный ковш 0,52 м3, палетные раздвижные вилы, экскаваторное оборудование с ковшом 0,075 м3, щетка с баком для воды и разбрасыватель противогололедных реагентов, оборудование для рытья траншей, бетоносмеситель, буровое оборудование и гидромолот.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (19)

Первый экскаватор-погрузчик отечественной марки существенно дешевле зарубежных
Поворотом рулевого колеса машинист складывает раму погрузчика
Ковшом и стрелой погрузчика Ant 3000 управляет правый джойстик

Комментировать





Поделиться