Компактный колесный погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1600М – особенности эксплуатации и обслуживания
Все просто
Для того чтобы обеспечить нормальную работу высокопроизводительного оборудования, гидронасос имеет функцию High Flow. Оператор может увеличить подачу гидравлической жидкости со стандартных 87 до 123 л/мин. Стрела новой конструкции с измененной кинематикой движения обеспечивает вертикальный подъем ковша, что позволило достичь высоты выгрузки (по шарниру ковша) 3825 мм и в целом на 20 % повысить запас грузоподъемности.
Все просто: при перемещении вертикально, а не по дуге, уменьшается вылет стрелы, значит короче плечо, к которому прикладывается вес груза, и меньше шансов опрокинуться. Кроме того, стрела с такой кинематикой работает быстрее, что тоже увеличивает производительность.
Всего за пару минут
Чтобы получить доступ к моторному отсеку, радиатор можно просто «открыть» на шарнирах вместе с задней дверью капота, и весь двигатель предстает перед механиком как на ладони. Обслуживать силовой агрегат благодаря такому решению гораздо легче. Для смазки нижних пальцев гидросистемы теперь не нужно тянуться сквозь моторное пространство – пресс-масленки вынесены в моторный отсек на удобную высоту.
Менять навесное оборудование тоже стало удобнее и безопаснее: разъемы для гидравлики расположены на стреле в легкодоступном месте. Благодаря быстросъемным муфтам и универсальной системе крепления, с заменой одного навесного агрегата на другой легко справится один человек всего за пару минут.
Отдельная история – зимний запуск дизельного двигателя. Чтобы оператор ЧЕТРА МКСМ 1600М не прыгал на морозе, пытаясь оживить замерзший мотор своего погрузчика, помимо всем известных свечей накала в помощь также предусмотрены система предпускового электроподогрева охлаждающей жидкости, работающая от сети 220 В, и муфта сцепления, отключающая на время запуска гидроагрегат, и облегчающая вращение двигателя стартером. Эти меры позволяют легко запускать двигатель в любой мороз простым нажатием кнопки Start/Stop. И, поскольку охлаждающая жидкость уже прогрета, не ждать пока разморозятся стекла, а практически сразу приступать к работе, сидя в теплой кабине.
Что касается двигателя, МКСМ 1600М комплектуют надежным, хорошо известным и проверенным двигателем Минского моторного завода ММЗ Д245 мощностью 107 л. с., с обслуживанием и ремонтом которого нет никаких трудностей – запчасти недороги и легкодоступны практически везде.
Что получилось
ЧЕТРА МКСМ 1600М – высокопроизводительный, эффективный, комфортабельный мини-погрузчик с очень высокой степенью локализации, благодаря чему с обслуживанием и эксплуатацией этой машины в нашей стране проблем не возникнет. Поэтому перспективы у этого мощного «миника» очень хорошие. По словам представителей компании, весь цикл испытаний планируется завершить в текущем году, и уже в первом квартале следующего года наладить серийный выпуск ЧЕТРА МКСМ 1600М.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега