Галерея (6)


Стрела новой конструкции с измененной кинематикой движения обеспечивает вертикальный подъем ковша
Радиатор «открывается», давая доступ к моторному отсеку
Заменить навесные агрегаты сможет за пару минут один человек
Слева видна вилка системы электроподогрева охлаждающей жидкости
Мягкий пластик в кабине снижает уровень шумов и вибраций
Перспективы у этого мощного «миника» очень хорошие
Главная > Статьи > Спецтехника > Компактный колесный погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1600М – особенности эксплуатации и обслуживания

Компактный колесный погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1600М – особенности эксплуатации и обслуживания

Мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1600М разработан специально для отраслей, где востребованы мощные машины с высокопроизводительным навесным оборудованием
Колесный погрузчик ЧЕТРА МКСМ 1600М

Все просто

Для того чтобы обеспечить нормальную работу высокопроизводительного оборудования, гидронасос имеет функцию High Flow. Оператор может увеличить подачу гидравлической жидкости со стандартных 87 до 123 л/мин. Стрела новой конструкции с измененной кинематикой движения обеспечивает вертикальный подъем ковша, что позволило достичь высоты выгрузки (по шарниру ковша) 3825 мм и в целом на 20 % повысить запас грузоподъемности.

Стрела новой конструкции с измененной кинематикой движения обеспечивает вертикальный подъем ковша

Все просто: при перемещении вертикально, а не по дуге, уменьшается вылет стрелы, значит короче плечо, к которому прикладывается вес груза, и меньше шансов опрокинуться. Кроме того, стрела с такой кинематикой работает быстрее, что тоже увеличивает производительность.

Всего за пару минут

Чтобы получить доступ к моторному отсеку, радиатор можно просто «открыть» на шарнирах вместе с задней дверью капота, и весь двигатель предстает перед механиком как на ладони. Обслуживать силовой агрегат благодаря такому решению гораздо легче. Для смазки нижних пальцев гидросистемы теперь не нужно тянуться сквозь моторное пространство – ​пресс-масленки вынесены в моторный отсек на удобную высоту.

Радиатор «открывается», давая доступ к моторному отсеку

Менять навесное оборудование тоже стало удобнее и безопаснее: разъемы для гидравлики расположены на стреле в легкодоступном месте. Благодаря быстросъемным муфтам и универсальной системе крепления, с заменой одного навесного агрегата на другой легко справится один человек всего за пару минут.

Заменить навесные агрегаты сможет за пару минут один человек

Отдельная история – ​зимний запуск дизельного двигателя. Чтобы оператор ЧЕТРА МКСМ 1600М не прыгал на морозе, пытаясь оживить замерзший мотор своего погрузчика, помимо всем известных свечей накала в помощь также предусмотрены система предпускового электроподогрева охлаждающей жидкости, работающая от сети 220 В, и муфта сцепления, отключающая на время запуска гидроагрегат, и облегчающая вращение двигателя стартером. Эти меры позволяют легко запускать двигатель в любой мороз простым нажатием кнопки Start/Stop. И, поскольку охлаждающая жидкость уже прогрета, не ждать пока разморозятся стекла, а практически сразу приступать к работе, сидя в теплой кабине.

Слева видна вилка системы электроподогрева охлаждающей жидкости

Что касается двигателя, МКСМ 1600М комплектуют надежным, хорошо известным и проверенным двигателем Минского моторного завода ММЗ Д245 мощностью 107 л.  с., с обслуживанием и ремонтом которого нет никаких трудностей – ​запчасти недороги и легкодоступны практически везде.

Мягкий пластик в кабине снижает уровень шумов и вибраций

Что получилось

ЧЕТРА МКСМ 1600М – ​высокопроизводительный, эффективный, комфортабельный мини-погрузчик с очень высокой степенью локализации, благодаря чему с обслуживанием и эксплуатацией этой машины в нашей стране проблем не возникнет. Поэтому перспективы у этого мощного «миника» очень хорошие. По словам представителей компании, весь цикл испытаний планируется завершить в текущем году, и уже в первом квартале следующего года наладить серийный выпуск ЧЕТРА МКСМ 1600М.

Перспективы у этого мощного «миника» очень хорошие

Читайте также:

Призванный заменить импорт

Снова в продаже

Ответ требованиям рынка

Постоянное гарантийное обслуживание бульдозеров

Техника специального назначения


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Галерея (6)

Стрела новой конструкции с измененной кинематикой движения обеспечивает вертикальный подъем ковша
Радиатор «открывается», давая доступ к моторному отсеку
Заменить навесные агрегаты сможет за пару минут один человек
Слева видна вилка системы электроподогрева охлаждающей жидкости
Мягкий пластик в кабине снижает уровень шумов и вибраций
Перспективы у этого мощного «миника» очень хорошие

Комментировать





Поделиться