Комбинированная дорожная машина на шасси «Урал-С35510». Работает за двоих!

И зимой, и летом
В 2021 году автомобильный завод «Урал» запустил в серию новое семейство бескапотных грузовиков, в том числе и модель С35510 полной массой 35 тонн на шасси с колесной формулой 6х4. Основное назначение этого самосвала с 20-кубометровым кузовом (тоже, кстати, производства завода «Урал») – возить сыпучие грузы. Кроме того, новое шасси сразу стали использовать для различных спецнадстроек.
Известный своей дорожной спецтехникой завод «Меркатор Калуга» – партнер швейцарской компании Bucher Municipal – представил КДМ, то есть комбинированную дорожную машину, ЭД600АУР на базе нового уральского самосвала. Да, именно самосвала, а не голого шасси (хотя будет модификация надстройки и на оригинальном подрамнике), что вполне логично. Ведь когда речь идет о довольно дорогом, под 5 миллионов рублей, автомобиле, то использовать его только зимой или только летом нерационально.

Установку серии Bucher SH для распределения противогололедных материалов с металлическим бункером под сыпучие реагенты вместимостью 11 м3 и пластиковые емкости для увлажняющей жидкости общим объемом 2 м3 разместили прямо в кузове. Благо, полезная грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, что с запасом перекрывает вес полностью снаряженного оборудования. А допустимые нагрузки на оси и мосты вполне соответствуют требованиям для самых широких снегоуборочных отвалов. В данном случае фронтального и бокового. Летом все спецоборудование КДМ можно снять с шасси, а для кузова (20 кубометров – самый востребованный формат самосвала) найдется немало хорошо оплачиваемой работы по доставке песка, щебня и прочих сыпучих грузов.

Технические характеристики фронтального отвала Bucher

Организовано по-серьезному
Ранее на заводе в Миассе столь могучих самосвалов не делали, 21 тонна полезного груза – пока рекорд. Напомним, «бескапотники» «Урал» унаследовали кабину от IVECO Turbo типа Р шириной 2300 мм разработки 80-х годов. Уже четверть века она идет на сборку «крупнотоннажников» совместного предприятия «Ивеко-АМТ», а с 2009 года ее ставят и на чисто российские модели завода «Урал».
Изготовление кабин в Миассе организовано «по-серьезному» – с катафорезным грунтованием и применением импортных окрасочных материалов. В последней версии дизайна – с прямоугольными фарами и вытянутыми по горизонтали элементами внешней отделки – «ивековская» кабина появилась на новейших самосвалах С34520 (16-тонном) и С35510 (21-тонном). Вся внешняя светотехника, включая ходовые огни, светодиодная.
Также был кардинально обновлен интерьер кабины. Водители (даже самосвалов и прочей автотехники «ближнего боя») сегодня весьма требовательны к эргономике и комфорту рабочего места. Порадует новый мультифункциональный руль с ободом переменного сечения и кондиционер (раньше его не было). Кроме того, можно заказать автономный воздушный отопитель кабины.

Мы продолжим рассказывать о комбинированной дорожной машине на шасси «Урал-С35510». Следите за публикациями.
Еще по теме:
Комбинированный автогудронатор АСК-6312
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

