3,5-тонный автоэвакуатор «Чайка NR818Т 2S» – технические характеристики и особенности конструкции
Ценная универсальность
Опорные подшипники, разделяющие вращаемую и неподвижную части агрегата, должны быть с запасом рассчитаны на поднимаемый вес. В данном случае, это полезная нагрузка траверсы – 3,5 т, плюс ее собственный вес. Тут уместно перечислить и прочие весовые параметры машины. У шасси Foton Aumark S120 (на котором смонтирована КМУ) полной массой 12 т и длиной колесной базы 4700 мм, грузоподъемность составляет 8 тонн. Что обеспечивает большой запас по нагрузке, в которую уложатся массы крана-манипулятора «Чайка NR818Т 2S» (а это 1560 кг), траверсы, ротатора и довольно тяжелой платформы с покрытием из просечного стального листа. Таким образом, масса перевозимого на платформе НЕДЕЛИМОГО груза практически всегда будет значительно ниже реальной грузоподъемности.
Вес эвакуируемой машины ограничен предельной нагрузкой на траверсу – 3500 кг. Но в два приема на платформу можно положить и пять тонн, и даже больше – если допустить движение с перегрузом. Это касается случаев, когда автоэвакуатор будут использовать для перевозки не автомобилей, а иных грузов. Например, строительных конструкций, железобетонных изделий и пр. Тем более, отсоединить от КМУ траверсу с ротатором и закрепить обычный гак – дело 5-10 минут. Универсальность техники, позволяющая избегать простоев, в нашей непростой экономической ситуации весьма ценится эксплуатационниками.
Особые приемы
Несколько слов о КМУ… В обозначении модели «Чайка NR818Т 2S» цифра 2 указывает на количество выдвижных секций стрелы, но фактически их три. Когда обе выдвижные полностью втянуты, грузоподъемность крана составит 6550 кг при вылете 2,36 м, и для подъема автомобиля места будет явно недостаточно. Если полностью выдвинута вторая секция стрелы и втянута крайняя, вылет будет 3,36 м, а грузоподъемность – 3880 кг, что тоже выше паспортной нагрузки на траверсу. Выдвинув обе секции, снизим грузоподъемность до 2745 кг при вылете 5,56 м, но ее вполне хватит для эвакуации малотоннажного грузовика без груза или микроавтобуса без пассажиров.
Длины стрелы может быть недостаточно для подъема опрокинувшейся в кювет аварийной машины, если она ушла далеко за пределы дороги. В таких случаях у водителей автоэвакуаторов есть особые приемы работы – машину вначале тянут на себя стропой (благо, для гидроцилиндра стрелы это несерьезная нагрузка), а уже потом, поставив захваты на колеса, поднимают и грузят.
Читайте также:
Доказательство безальтернативности
Как делают спецтехнику в Нижнем
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега