Галерея (3)


Шарниры подвески ротатора надо периодически шприцевать через пресс-масленки
Передние аутригеры установлены на раме КМУ и выдвигаются вручную
Гидроцилиндры телескопирования стрелы расположены снаружи секций, что упрощает ремонт и замену
Главная » Статьи » Спецтехника » Коммунальная » 3,5-тонный автоэвакуатор «Чайка NR818Т 2S» – технические характеристики и особенности конструкции

3,5-тонный автоэвакуатор «Чайка NR818Т 2S» – технические характеристики и особенности конструкции

Ротатор представляет собой узел эвакуатора с гидромотором и центральным коллектором, допускающим полноповоротное, без ограничения угла, вращение и безразрывную подачу масла по дополнительной гидролинии в гидроцилиндр раздвижения траверсы
Автоэвакуатор «Чайка NR818Т 2S» на шасси Foton Aumark

Ценная универсальность

Опорные подшипники, разделяющие вращаемую и неподвижную части агрегата, должны быть с запасом рассчитаны на поднимаемый вес. В данном случае, это полезная нагрузка траверсы – ​3,5 т, плюс ее собственный вес. Тут уместно перечислить и прочие весовые параметры машины. У шасси Foton Aumark S120 (на котором смонтирована КМУ) полной массой 12 т и длиной колесной базы 4700 мм, грузоподъемность составляет 8 тонн. Что обеспечивает большой запас по нагрузке, в которую уложатся массы крана-манипулятора «Чайка NR818Т 2S» (а это 1560 кг), траверсы, ротатора и довольно тяжелой платформы с покрытием из просечного стального листа. Таким образом, масса перевозимого на платформе НЕДЕЛИМОГО груза практически всегда будет значительно ниже реальной грузоподъемности.

Шарниры подвески ротатора надо периодически шприцевать через пресс-масленки

Вес эвакуируемой машины ограничен предельной нагрузкой на траверсу – ​3500 кг. Но в два приема на платформу можно положить и пять тонн, и даже больше – ​если допустить движение с перегрузом. Это касается случаев, когда автоэвакуатор будут использовать для перевозки не автомобилей, а иных грузов. Например, строительных конструкций, железобетонных изделий и пр. Тем более, отсоединить от КМУ траверсу с ротатором и закрепить обычный гак – ​дело 5-10 минут. Универсальность техники, позволяющая избегать простоев, в нашей непростой экономической ситуации весьма ценится эксплуатационниками.

Передние аутригеры установлены на раме КМУ и выдвигаются вручную

Особые приемы

Несколько слов о КМУ… В обозначении модели «Чайка NR818Т 2S» цифра 2 указывает на количество выдвижных секций стрелы, но фактически их три. Когда обе выдвижные полностью втянуты, грузоподъемность крана составит 6550 кг при вылете 2,36 м, и для подъема автомобиля места будет явно недостаточно. Если полностью выдвинута вторая секция стрелы и втянута крайняя, вылет будет 3,36 м, а грузоподъемность – ​3880 кг, что тоже выше паспортной нагрузки на траверсу. Выдвинув обе секции, снизим грузоподъемность до 2745 кг при вылете 5,56 м, но ее вполне хватит для эвакуации малотоннажного грузовика без груза или микроавтобуса без пассажиров.

Гидроцилиндры телескопирования стрелы расположены снаружи секций, что упрощает ремонт и замену

Длины стрелы может быть недостаточно для подъема опрокинувшейся в кювет аварийной машины, если она ушла далеко за пределы дороги. В таких случаях у водителей автоэвакуаторов есть особые приемы работы – ​машину вначале тянут на себя стропой (благо, для гидроцилиндра стрелы это несерьезная нагрузка), а уже потом, поставив захваты на колеса, поднимают и грузят.

Читайте также:

Доказательство безальтернативности

Средний тоннаж рулит

Как делают спецтехнику в Нижнем

Что такое хорошо и что такое плохо

Автотранспорт 2024


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (3)

Шарниры подвески ротатора надо периодически шприцевать через пресс-масленки
Передние аутригеры установлены на раме КМУ и выдвигаются вручную
Гидроцилиндры телескопирования стрелы расположены снаружи секций, что упрощает ремонт и замену

Комментировать





Поделиться