Галерея (23)


Открыв дверь отсека, можно очистить радиаторы при необходимости. Здесь же внизу находятся и аккумуляторы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни
Счетчик моточасов – механический. Расположен под левым подлокотником
Противоскользящие накладки на кузове экскаватора особенно актуальны во время дождя или зимой
Инструментальный ящик справа от кабины достаточно вместительный, и запирается на замок
Часть пресс-масленок выведены на стрелу для удобства обслуживания
Две основные фары встроены спереди в торец поворотной платформы
Топливные фильтры грубой очистки оборудованы прозрачными колбами, позволяющими визуально определить уровень воды
В одном отсеке расположены воздушный фильтр, блок предохранителей и выключатель массы. Они легко доступны с уровня земли
В насосном отсеке расположены непосредственно насосы и фильтра очистки топлива и гидравлической жидкости
Откидной люк в крыше моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю
Воздуховоды системы микроклимата расположеныкак снизу, так и сверху
На дисплее отображаются режимы работы, системы климата, обороты двигателя, уровня топлива и масла
Основные клавиша управления расположены справа под рукой оператора
Рабочие операции выполняются с помощью джойстиков
Кресло оператора с подголовником, боковой и поясничной поддержкой, имеет массу настроек и регулировок
Вход в кабину оператора через широкую распашную дверь, расположенную слева

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E 6210F хоть и изготавливается в Поднебесной, но, по сути, собирается по лицензии и под контролем шведской компании Volvo. Причем смена гражданства никоим образом не отразилась на надежности и функциональности техники

Мнение

Игорь Рябов
водитель-оператор экскаватора ООО «Управление механизации и транспорта»

–  Мы работаем в Ямало-Ненецком автономном округе в Тазовском районе за полярным кругом, и экскаватор SDLG E 6210F в эксплуатации у нас находится с сентября 2018 года. Машина задействована на различных работах: рытье котлованов, загрузка самосвалов, планировка площадок. Мой опыт работы на нем составляет более полугода, а еще раньше я работал на моделях Komatsu, Hitachi, Volvo, Hyundai, и мне есть с чем сравнивать. Сразу скажу – ​нормальный экскаватор, как раз для работы. В первую очередь хочется отметить хорошее «железо», то есть все его металлоконструкции выполнены очень качественно. В этом он чем-то напоминает «советские» экскаваторы, которые делались с большим запасом прочности, что говорится «на века». И, например, те же Komatsu, которые собирают в Ярославле, однозначно проигрывают SDLG по «железу». Слабоватые они какие-то сейчас. Может быть, сам металл недостаточно закален, или не те сорта стали используют, более мягкие. Если говорить о технике вообще, то, по моему мнению, сейчас многие модели по металлу проигрывают тем, что выпускались 10-15 лет назад. Может быть экономия такая, или специально закладывается малый ресурс техники. Вот у SDLG такого нет, он реально ощущается крепким и прочным. Что сказать… Volvo – ​он и есть Volvo, как бы его не называли.
«Жирный» плюс это, конечно, кресло в кабине. Уверен, что его можно подогнать под любого оператора. Масса настроек и регулировок, да и сам профиль спинки и сиденья очень удобен, и даже после длительной работы в теле не возникает никаких неприятных ощущений. Управление машиной и рабочим инструментом удобное – ​посредством джойстиков, и рычагов с педалями. Видно, что гидравлика очень точно настроено, все действия выполняются четко и быстро. Если сравнивать с другим «китайцем» – ​LiuGong, на котором мне тоже приходилось работать, то это небо и земля.
SDLG однозначно лучше по управлению. Он хорошо подходит для разнообразных «ювелирных» операций, таких как, например, планировка участка. Тот «китаец» позволяет только копать в одном темпе, и даже опытному оператору было нереально сложно заставить его работать более «тонко». Вот чего не хватает в SDLG так нового мультидисплея. В этой модели он кажется каким-то устаревшим. Хотелось бы, чтобы он был более информативным, да и к тому же русифицированным. А то, как же в России, да и без русского языка. Вот в новых экскаваторах Volvo на дисплее чего только не отображается, да и меню все на русском. Кроме дисплея, в недостатки я бы занес и освещение рабочей зоны. С завода экскаватор был укомплектован всего тремя фарами. Две спереди под кабиной, и одна слева на стреле. В ночное время их света недостаточно, и нам пришлось установить дополнительные фонари. Кабина у этого экскаватора просторная и удобная. Система микроклимата организована хорошо. С учетом того, что мы работаем за полярным кругом, и холода и ветра у нас бывают нешуточные, могу сказать, что печка работает отлично. Так же, как и Hitachi, это «теплый» экскаватор, в отличие от тех же Komatsu 8-й серии, в которых холодно.
Во время работы машина быстро реагирует на все команды, что очень радует. Можно сказать, что скорости работы экскаватору хватает за глаз, ее здесь с запасом. Во время движения экскаватор «чешет» будь здоров, и справляется со всеми подъемами на пути, несмотря на свою массу. Хочу еще раз подчеркнуть, что в плане работы и выполнения всех операций к этому экскаватору у меня нет никаких претензий. Все как надо. Можно сказать в этом случае китайцы меня удивили, в хорошем смысле этого слова. Тоже можно сказать и про техническое обслуживание. Все просто и удобно. Все фильтра вынесены в один отсек и к ним легкий доступ с земли. Система смазки через пресс-масленки также удобная, система крепления коронок – ​удобная.
Пока не скажу точно по надежности, как говорится, поработаем – ​увидим, но в работе он не плох, и проблем с ним никаких не было, если не считать замену лампочек в фарах. Не особо прожорлив в плане топлива и масла. Работаем на экскаваторе мы в несколько смен, практически в режиме 24 часа /7 дней в неделю. Машина все время задействована, и мотор глушится только на обеденный перерыв или для проведения технического обслуживания. Уже пройдено 5ТО. Проведены они были выездной сервисной бригадой на месте работы экскаватора.

Информация

  • SDLG – ​крупный импортер дорожно-строительной техники в РФ. Предприятие Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd было основано в 1972 году, и сейчас это современный и высокотехнологичный завод, занимающийся производством строительной техники с использованием технологий компании Volvo. На заводе работает 1500 человек. Одним из подразделений компании является собственный научно-технический центр, кроме того, осуществляется партнерство с ведущими китайскими учебными заведениями, в том числе, Пекинским аэрокосмическим университетом, Пекинским научным университетом и университетом Цзилиня. В 2006 году создано совместное предприятие Volvo и SDLG. Шведская компания принимает участие в реализации инвестиционных программ, совершенствование технологий управления и качества продукции. Производственные мощности завода позволяют изготавливать до 50 тысяч единиц техники ежегодно. Основная продукция это фронтальные колесные погрузчики, катки, экскаваторы и грейдеры. Погрузочная техника выпускается грузоподъемностью от 1,6 до 7 тонн. Вместе с этим, завод производит экскаваторы-погрузчики и вибрационные катки весом 12-20 тонн.
  • Уже более 25 лет «Русбизнесавто» работает на рынке автотехники и является официальным дистрибьютором техники SDLG в России. Основные направления деятельности компании это реализация грузовой автотехники, автобусов и спецтехники различных марок, техническое обслуживание и ремонт грузовой техники, а также продажа запасных частей. Представительства «Русбизнесавто» есть в 32 крупнейших региональных центрах России. Кроме того, активно развивается региональная сеть станций технического обслуживания коммерческого транспорта. Все техцентры предлагают качественный уровень работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Ремонтные и сервисные работы могут выполняться не только на стации, но и на территории клиента с помощью выездных сервисных бригад.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Насосы «КОММАШ»

Насосы широкого применения «КОММАШ» – ответственность перед потребителем

Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»

Средние ставки на грузоперевозки – август 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (23)

Открыв дверь отсека, можно очистить радиаторы при необходимости. Здесь же внизу находятся и аккумуляторы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни

Комментировать





Поделиться