Галерея (23)


Открыв дверь отсека, можно очистить радиаторы при необходимости. Здесь же внизу находятся и аккумуляторы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни
Счетчик моточасов – механический. Расположен под левым подлокотником
Противоскользящие накладки на кузове экскаватора особенно актуальны во время дождя или зимой
Инструментальный ящик справа от кабины достаточно вместительный, и запирается на замок
Часть пресс-масленок выведены на стрелу для удобства обслуживания
Две основные фары встроены спереди в торец поворотной платформы
Топливные фильтры грубой очистки оборудованы прозрачными колбами, позволяющими визуально определить уровень воды
В одном отсеке расположены воздушный фильтр, блок предохранителей и выключатель массы. Они легко доступны с уровня земли
В насосном отсеке расположены непосредственно насосы и фильтра очистки топлива и гидравлической жидкости
Откидной люк в крыше моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю
Воздуховоды системы микроклимата расположеныкак снизу, так и сверху
На дисплее отображаются режимы работы, системы климата, обороты двигателя, уровня топлива и масла
Основные клавиша управления расположены справа под рукой оператора
Рабочие операции выполняются с помощью джойстиков
Кресло оператора с подголовником, боковой и поясничной поддержкой, имеет массу настроек и регулировок
Вход в кабину оператора через широкую распашную дверь, расположенную слева
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F

Гусеничный экскаватор SDLG E 6210F хоть и изготавливается в Поднебесной, но, по сути, собирается по лицензии и под контролем шведской компании Volvo. Причем смена гражданства никоим образом не отразилась на надежности и функциональности техники

Экскаватор SDLG E 6210F с собственной массой около 21 тонны со штатным кубометровым ковшом и двигателем мощностью 167 л.с. достаточно универсален. Машины этого среднего класса востребованы на рынке и могут быть задействованы на разработке различных грунтов, даже рыхлых, где, например, тридцати тонная техника может уже вязнуть. Такие экскаваторы хорошо себя зарекомендовали при работе в карьерах, прокладке трубопроводов, строительстве дорог и зданий. Да и планировка площадки благодаря точной настройке гидравлики им по силам. Даже экскаватор на площадке у дилера уже прошел тестовую эксплуатации и скоро отправится к своему владельцу. Еще важно отличие этих машин от более тяжелых собратьев – ​экономичность в плане топлива и технического обслуживания.
Техника под маркой SDLG производится компанией Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (Шаньдун Линьгун Констракшн Машинери Ко. Лтд.), штаб-квартира которой находится в китайском городе Линьи в провинции Шаньдун. Завод специализируется на производстве фронтальных погрузчиков и экскаваторов. После создания в 2006 году совместного предприятия с Volvo китайская компания начала выпускать экскаваторы по лицензии и технологиям шведской фирмы. Тем самым фактически китайцы предлагают проверенные европейские технологии, но по более доступным ценам.
Экскаватор SDLG E 6210F отличается классической конструкцией, свойственной такого рода технике. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DEUTZ BF6M2012 установлен сзади полноповоротной платформы поперек продольной оси машины. Этот мотор DEUTZ серии 2012 развивает мощность в 167 л.с. и широко применяется на строительной технике и в промышленных установках. Из особенностей стоит отметить жидкостную систему охлаждения, непосредственный впрыск топлива, литую чугунную головку блока цилиндров, биметаллические подшипники распредвала, и интегрированную в картер систему полного баланса массы с двумя валами. В целом это традиционный проверенный временем мотор, больше консервативный, чем инновационный. Сбоку башни через люк радиаторного отсека открывается доступ к радиаторам двигателя, оборудованными защитными сетками. Последние легко можно демонтировать и почистить при необходимости. Здесь же под радиаторами находятся аккумуляторы. Такое их расположение, по мнению производителя, обеспечивает им лучший температурный режим работы.
Трансмиссия у экскаватора полностью гидростатическая. Тандемный аксиально-поршневой гидронасос Kawasaki, присоединенный к двигателю, передает весь поток мощности. Его секции вырабатывают два гидропотока, которые направляются или на гидромоторы ходовой части, или на рабочее оборудование. Также возможен совмещенный режим, то есть когда один поток отвечает за передвижение машины, а другой обеспечивает рабочие операции и поворот платформы, которая вращается гидромоторм с планетарным редуктором. Гидролинии к механизмам хода проходят через центральный коллектор, поэтому поворотную платформу можно вращать в любую сторону без ограничения оборотов. Дополнительный пилотный насос необходим для контуров управления (джойстики, и другие органы управления в кабине). Также управляющее давление может кратковременно направляться в рабочие контуры при предельных нагрузках, например, для увеличения вырывного усилия при разработке твердого грунта. За это отвечает автоматическая электронная система.

Современная кабина соответствует всем требованиям безопасности и комфорта. Удобное эргономичное кресло с подголовником, боковой и поясничной поддержкой обладает массой регулировок и настроек под конкретного оператора даже с учетом его массы. В базовой версии уже есть система микроклимата и обогрева, воздуховоды которой расположены снизу и сверху салона. Также имеется магнитола, электророзетки и ящички для инвентаря. Большие стекла обеспечивают хорошую обзорность, причем лобовое можно убрать под потолок для вентиляции или чтобы выглянуть из кабины. Рычаги, отвечающие за перемещение экскаватора, жестко соединены с педалями, которые пригодятся, если руки водителя лежат на джойстиках. Все основные клавиши управления расположены под правой рукой оператора, а на передний жидкокристаллический дисплей выводится необходимая информация о рабочих режимах систем, оборотах двигателя и уровнях жидкостей. Все надписи, правда, или на английском, или на китайском. Грамотная настройка гидравлики и достаточная мощность позволяет с помощью джойстиков точно и плавно управлять рабочим оборудованием. Отрадно отметить, что здесь применена не полностью электронная, а электронно-гидравлическая схема с подведенными рукавами высокого давления и золотниками в джойстиках. То есть при отказе электроники в аварийном режиме оператор сможет завершить текущие операции.
Для обеспечения рабочих операций используются четыре гидроцилиндра: два подъемных для стрелы, один отвечает за движение рукояти и еще один опрокидывает или поднимает ковш. Металлоконструкции собраны на шарнирах с втулками из легированной стали. Нижняя часть рукояти усилена литыми элементами. В базовой версии экскаватор поставляется с ковшом, но на рукояти есть штатное место для прокладки дополнительной гидролинии, обеспечивающей работу опционального допоборудования. Конструкция гусеничного шасси и поворотной платформы аналогична таковой у моделей других ведущих мировых фирм. Ходовая тележка с Х-образной рамой, опорно-поворотный механизм на гигантском роликовом подшипнике. Привод гусениц с двухскоростными аксиально-поршневыми гидромоторами, планетарными редукторами со встроенными дисковыми тормозами.
Вся гусеничная техника малоподвижна, и, как правило, привозится тралом на объект и остается там до полного окончания работ. Поэтому еженедельное техническое обслуживание возлагается непосредственно на самого оператора. Благо для этого в модели E 6210F предусмотрена удобная система смазки узлов и агрегатов через пресс-масленки. Для памятки на двери кабины есть схема, на которой указаны места обслуживания и график проведения работ. Периодичность ТО составляет 250 моточасов, а проблем с его проведением у владельцев этого экскаватора не возникнет – ​дилерская сеть компании «Русбизнесавто» довольно широкая, и есть возможность обслуживания на территории клиента с помощью выездныех сервисных бригад. Но как показывает практика, техника SDLG достаточно надежна и долговечна, что позволяет ее успешно эксплуатировать в интенсивном режиме даже в условиях Заполярья.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (23)

Открыв дверь отсека, можно очистить радиаторы при необходимости. Здесь же внизу находятся и аккумуляторы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни

Комментировать





Поделиться