Галерея (39)


Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн, что вполне достаточно для 10-кубового «миксера»
Тормоза на передних осях, в отличие от двух ведущих мостов, дисковые
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют
Под балками передних осей достаточно большой дорожный просвет
Чтобы обесточить электрооборудование поверните рычаг выключателя массы
Компактный узел балансира – особенность строительных шасси DAF
Подвески передних двух осей – на трехлистовых рессорах
На рычаге КП снизу – клавиши делителя и демультипликатора
Сиденье водителя на пневмоподвеске, и регулируется электроприводами
На моторах PACCAR применяют турбокомпрессоры Holset
Простейшая операция при ТО – замена воздушного фильтра
Гидромотор вращает барабан с любой скоростью от 0 до 12 оборотов в минуту
В гидросистеме предусмотрен маслоохладитель с вентилятором
Гидронасос надстройки приводится валом прямо от двигателя
Ступичные редукторы столь грузоподъемному шасси необходимы
Для промывки лопастей барабана из шланга водитель залезает на рабочую площадку, предварительно разложив лестницу, что по левому борту машины
«Миксеру» вполне достаточно 300-литрового топливного бака
Краны пневмоводяной системы открывают при заполнении и опорожнении бака
Указатель уровня воды в баке не нуждается в электричестве
Пустить и заглушить двигатель шасси можно с пульта управления надстройкой
Отныне все двигатели грузовиков DAF будут с аппаратурой CommonRail
Управление коробкой передач ZF – двумя гибкими тросами
Рычаги выбора скорости и направления вращения барабана расположены на корме машины
Планетарный редуктор барабана поставляет немецкая фирма ZF
11-литровый верхневальный двигатель Paccar – новинка в России
Барабан опирается на ролики бандажным кольцом
Рама надстройки надежно закреплена на раме шасси множеством болтов
Разгрузочная воронка автобетоносмесителя снабжена резиновым фартуком
Удлинитель лотка пригодится при разгрузке прямо в опалубку
Гидроцилиндр помогает поворачивать пару колес второй оси
Для контроля давления в пневмоводяной системе есть манометр
Главная » Статьи » Страница 2Спецтехника » » Страница 2

Автобетоносмеситель Liebherr на шасси DAF CF

Спустя два года после европейской премьеры компания DAF представила в России крупнотоннажники XF и CF последнего поколения. Запас прочности шасси 8х4 позволил использовать в качестве надстройки автобетоносмеситель Liebherr с десятикубометровым барабаном

Несколько насторожило наших перевозчиков применение 11-литрового двигателя Paccar MX‑11. На сорокатонной махине?! Это что – ​дауншифтинг? Ведь мы уже проходили исторический этап «малокубатурных», чаще 9-литровых, дизелей на крупнотоннажниках, закончившийся победным маршем «нормальных» 13-литровых движков на конвейеры почти всех мировых производителей грузовиков этого класса. Но не будем спешить с выводами, а просто посмотрим характеристики. Для строительного шасси DAF CF 8х8 импортер выбрал топовый вариант настройки мощности – ​449 л.с. Максимальный крутящий момент в 2300 Н.м достигается уже при 900 об/мин – ​да это получше, чем, например, у современного и равного по мощности 12,8-литрового «мерседесовского» мотора OM‑471! В сравнении же с самым массовым на грузовиках DAF мотором MX340, то есть 13-лировым 460-сильным – ​тоже полный паритет. Те же 2300 Н.м момента при чуть более низких оборотах.
Напомним, мотор Paccar MX‑11 впервые появился на грузовиках DAF в 2013 году, и в последующие шесть лет шел только в исполнении Евро‑6 на европейский рынок. Его кардинальное отличие от двигателя MX‑13 – ​механизм газораспределения DOHC c двумя распредвалами, расположенными в головке блока, против штангового механизма типа OHV с одним распредвалом в блоке цилиндров. Привод распредвалов – ​шестернями со стороны маховика. 11-литровая (а точнее – ​10,8-литровая, размерностью 123х152 мм) рядная 24-клапанная «шестерка» получилась на 180 кг легче 13-литровой, и, по заверениям фирмы, MX‑11 надежнее и экономичнее. Насколько это соответствует истине, покажет время, но уже сейчас очевидно, что распространенный на MX‑13 дефект – ​износ одного или нескольких толкателей, последующий перекос и торможение ролика, а затем и задир распредвала – ​новому верхневальному мотору не грозит.
В 2017 году, одновременно с рестайлингом кабин XF и CF, все семейство 11- и 13-литровых двигателей Paccar, выпускаемых на заводе в Эйндховене (Нидерланды) существенно модернизировали. Снизили обороты максимума крутящего момента, улучшили экономичность, внедрили масляный насос переменной производительности и новый центробежный масляный фильтр, снижающий насосные потери, и внесли еще несколько изменений в конструкцию. Именно такой мотор получили теперь покупатели грузовиков DAF в России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Шины для грузовиков

Анализ шинного рынка – мнения специалистов

При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега. Бывшие лидеры рынка – известные европейские, американские и японские компании, которые ушли из РФ из-за санкций, в этом плане сильно проигрывают отечественным и азиатским производителям

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Галерея (39)

Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн, что вполне достаточно для 10-кубового «миксера»
Тормоза на передних осях, в отличие от двух ведущих мостов, дисковые
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют

Комментировать





Поделиться