Галерея (26)


Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым
Контроль уровня масла по щупу показал невысокий его расход на угар
Опрос водителей о режимах работы грузовика – обязательная процедура
Забор финальной пробы производился по стандартной схеме
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества зависит скорость окисления пакета присадок и ресурс масла
У седельного тягача MAN в системе фильтрации воздуха заменили оба фильтра
У седельного тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
В испытаниях также участвовал самосвал Scania P440
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
Забор финальной пробы масла и очередное ТО грузовика проводили на посту, где выполнялась первая заливка масла
Указывается вязкость, класс качества, объем, номер партии и код товара
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » ZIC » » Страница 2

Моторное масло ZIC. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» завершает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Не отступая от правил

Все процедуры по отбору проб, которые были произведены в каждом отчетном периоде, как под копирку повторяли те, что были выполнены специалистами ООО «СК Лубрикантс Рус» на старте ресурсных испытаний. Тогда мы брали так называемые «нулевые» пробы. Для выполнения данных технических операций в ходе спецпроекта был выделен специалист от компании «Арсенал» (официальный партнер ООО «СК Лубрикантс РУС»), который и отвечал за взятие проб и отправку их на исследования в МИЦ ГСМ. Напомним, каждый раз нами применялся набор инструментов, который к началу ресурсных испытаний был подготовлен независимым аккредитованным центром МИЦ ГСМ, где и проводились исследования взятых проб. Все использованные колбы, в которые отбиралось масло, имели оригинальную маркировку, по которой можно было отслеживать ход работы над материалом и получать итоговые результаты исследования. В стартовом материале мы предположили, что если результаты исследования проб масла зафиксируют быстрое срабатывание присадок, то параллельно с пробами масла будут отбираться и пробы топлива. От его качества, как известно, сильно зависит скорость и интенсивность окисления масла. Однако этого делать не потребовалось: ​машины заправлялись качественным горючим, что подтвердила контрольная проба, взятая в на старте спецпроекта.

Шаг за шагом

На территории сервисного участка ООО «ТрансСнабНеруд» мы побывали в общей сложности четыре раза. Первый – ​при заливке масла, второй и третий – на пробегах 16 000 и 30 000 километров, четвертый, ​финальный – на 37 000 км. Именно при данной наработке от начала ресурсных испытаний и было произведено обслуживание наблюдаемого нами седельного тягача MAN. Помимо изъятия проб масла мы опрашивали главного механика автопредприятия на предмет наличия замечаний к работе участвующих в спецпроекте машин, фиксировали объемы долитого за отчетный период масла, а также беседовали с водителями, выясняя, как пускаются моторы в холода, каков расход топлива и т. д. Разумеется, каждый раз мы совместно с дежурным механиком осматривали моторы на предмет наличия течей масла.

Так, зафиксированный нами долив пяти литров масла между вторым и третьим отчетами (пробег 16 000-30 000 тыс. км) был вызван техническим состоянием турбокомпрессора. На сделанном нами для отчета снимке ясно видны потеки масла. При этом мы отметили, что долитый объем свежего моторного масла не должен оказать существенного влияния на показатели состояния изъятой на пробеге 30 000 км пробы. Агрегат оперативно заменили новым, и расход масла прекратился.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (26)

Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым

Комментировать





Поделиться