Моторное масло ZIC. Финиш
Не отступая от правил
Все процедуры по отбору проб, которые были произведены в каждом отчетном периоде, как под копирку повторяли те, что были выполнены специалистами ООО «СК Лубрикантс Рус» на старте ресурсных испытаний. Тогда мы брали так называемые «нулевые» пробы. Для выполнения данных технических операций в ходе спецпроекта был выделен специалист от компании «Арсенал» (официальный партнер ООО «СК Лубрикантс РУС»), который и отвечал за взятие проб и отправку их на исследования в МИЦ ГСМ. Напомним, каждый раз нами применялся набор инструментов, который к началу ресурсных испытаний был подготовлен независимым аккредитованным центром МИЦ ГСМ, где и проводились исследования взятых проб. Все использованные колбы, в которые отбиралось масло, имели оригинальную маркировку, по которой можно было отслеживать ход работы над материалом и получать итоговые результаты исследования. В стартовом материале мы предположили, что если результаты исследования проб масла зафиксируют быстрое срабатывание присадок, то параллельно с пробами масла будут отбираться и пробы топлива. От его качества, как известно, сильно зависит скорость и интенсивность окисления масла. Однако этого делать не потребовалось: машины заправлялись качественным горючим, что подтвердила контрольная проба, взятая в на старте спецпроекта.
Шаг за шагом
На территории сервисного участка ООО «ТрансСнабНеруд» мы побывали в общей сложности четыре раза. Первый – при заливке масла, второй и третий – на пробегах 16 000 и 30 000 километров, четвертый, финальный – на 37 000 км. Именно при данной наработке от начала ресурсных испытаний и было произведено обслуживание наблюдаемого нами седельного тягача MAN. Помимо изъятия проб масла мы опрашивали главного механика автопредприятия на предмет наличия замечаний к работе участвующих в спецпроекте машин, фиксировали объемы долитого за отчетный период масла, а также беседовали с водителями, выясняя, как пускаются моторы в холода, каков расход топлива и т. д. Разумеется, каждый раз мы совместно с дежурным механиком осматривали моторы на предмет наличия течей масла.
Так, зафиксированный нами долив пяти литров масла между вторым и третьим отчетами (пробег 16 000-30 000 тыс. км) был вызван техническим состоянием турбокомпрессора. На сделанном нами для отчета снимке ясно видны потеки масла. При этом мы отметили, что долитый объем свежего моторного масла не должен оказать существенного влияния на показатели состояния изъятой на пробеге 30 000 км пробы. Агрегат оперативно заменили новым, и расход масла прекратился.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега