Галерея (26)


Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым
Контроль уровня масла по щупу показал невысокий его расход на угар
Опрос водителей о режимах работы грузовика – обязательная процедура
Забор финальной пробы производился по стандартной схеме
Параллельно брались пробы топлива из баков. От его качества зависит скорость окисления пакета присадок и ресурс масла
У седельного тягача MAN в системе фильтрации воздуха заменили оба фильтра
У седельного тягача MAN система фильтрации воздуха состоит из двух фильтров – основного и страховочного
Маркировка колб позволяет следить за работой с пробами в онлайн-режиме
Набор инструментов был подготовлен аккредитованным центром МИЦ ГСМ
В испытаниях также участвовал самосвал Scania P440
Ресурсные испытания моторных масел проводятся на седельном тягаче MAN TGS 26.440 в составе самосвального автопоезда
Забор финальной пробы масла и очередное ТО грузовика проводили на посту, где выполнялась первая заливка масла
Указывается вязкость, класс качества, объем, номер партии и код товара
Вскрыть бочку с маслом, не сорвав заводские пломбы, невозможно

Моторное масло ZIC. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ООО «ТрансСнабНеруд» завершает спецпроект по оценке ресурса и качества моторного масла ZIC X7000 10W-40 AP

Итоги

Пожалуй, самое интересное в любых ресурсных испытаниях это финальный результат. Его ждали с нетерпением ​перевозчик, представители ООО «СК Лубрикантс Рус» и, разумеется, наши читатели. Несмотря на то, что прогнозируемый (рассчитанный нашими экспертами) ресурс моторного масла ZIC X7000 AP 10W‑40 на участвующей в испытаниях технике составил около 80 000 километров (отличный показатель!), мы настоятельно рекомендуем не примерять эту цифру на свой парк без учета ряда важных корректировок. Так, участвующие в нашем спецпроекте машины заправлялись качественным топливом. То есть его влияние на интенсивность старения масла была минимальна. Тем транспортным компаниям, которые по ряду причин не могут этого обеспечить, следует сократить интервал наработки масла на 30 %.
Идем дальше. Корректировка на 20 % «в минус» необходима, если грузовики работают на коротком плече и подолгу стоят в пробках или же работают в тяжелых дорожных условиях – например, перевозят грузы внутри карьеров. Свою лепту в сокращение интервала ТО вносят низкие температуры, сильная запыленность воздуха. В этих условиях расчетное значение следует сократить как минимум на 10 %. Однако самый верный результат по ресурсу масла дают именно испытания на конкретных машинах в конкретных условиях эксплуатации. По этой причине мы еще не раз будем освещать данную тематику на страницах журнала.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 6 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Кабина тягача Chenglong H7

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке

Галерея (26)

Перед заливкой свежего масла обязательно меняли фильтр
Вышедший из строя турбокомпрессор оперативно заменили новым

Комментировать





Поделиться