Качество и ресурс шин Triangle: мнение водителя
Впереди весна
Для того чтобы уверенно пройти зиму, служба главного механика автопарка приняла решение произвести нарезку протектора шин ведущей оси, которую выполнили на пробеге примерно 80 тыс. км с момента старта проекта. При этом общий пробег автопоезда перевалил за отметку 520 тысяч. Тем самым была достигнута максимально возможная (по технической документации) глубина протектора, что положительно сказалось на тягово-сцепных свойствах шин. О правильности данного решения говорит тот факт, что водители высоко оценили поведение автопоезда на заснеженной и обледенелой дороге, когда тягач уверенно штурмовал подъемы.
Хорошие тягово-сцепные свойства шин Triangle TRD06 объясняются грамотно спроектированным рисунком проектора, выбором оптимальных по составу резиновых смесей, удачной силовой конструкцией (каркаса) шин, от которой, в частности, зависит форма пятна контакта. Впереди весна. Она также может преподнести сюрпризы.
Положительные эмоции
Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»
– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент подготовки очередного отчета, составил 593 305 километров. Стартовали мы при показаниях одометра 440 889 км. Следовательно, шины прошли 152 416 километров. Пробег был набран как летом и осенью по сухим и влажным дорогам, так и по запорошенным снегом, обледенелым зимним шоссе.
На периоде зимней эксплуатации хотелось бы остановиться подробнее. Начну с того, что шины показали очень хорошие тягово-сцепные свойства. Причем как на снегу, так и на льду. На затяжные подъемы машина шла очень уверенно, тогда как двигающиеся в попутном направлении грузовики часто «шлифовали» колесами и с трудом взбирались на возвышенность.
Очень понравилась управляемость автопоезда. Он слушался руля в любой дорожной ситуации, что облегчало выполнение маневров. Когда машина ведет себя прогнозируемо, то нет сильной усталости от пройденных километров.
Для того чтобы нивелировать износ протектора шин рулевой оси, на пробеге 75 532 километра с момента старта ресурсных испытаний, произвели их ротацию. Чуть позже выполнили нарезку протектора шин ведущей оси. Мы продолжаем следить за поведением шин. В целом они вызывают у меня положительные эмоции.
Технические характеристики шин Triangle
Награда за прогресс
ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышает 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).
В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.
В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега