Галерея (6)


Нарезку протектора шин произвели на пробеге 80 тысяч километров
Износ протекторов шин ведущей оси TRD06 равномерный
С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км
Шина TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа
Характеристики шин
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle для автопоезда > Качество и ресурс шин Triangle: мнение водителя

Качество и ресурс шин Triangle: мнение водителя

Продолжаются испытания комплекта шин Triangle для автопоезда в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Испытания шин Triangle

Впереди весна

Для того чтобы уверенно пройти зиму, служба главного механика автопарка приняла решение произвести нарезку протектора шин ведущей оси, которую выполнили на пробеге примерно 80 тыс. км с момента старта проекта. При этом общий пробег автопоезда перевалил за отметку 520 тысяч. Тем самым была достигнута максимально возможная (по технической документации) глубина протектора, что положительно сказалось на тягово-сцепных свойствах шин. О правильности данного решения говорит тот факт, что водители высоко оценили поведение автопоезда на заснеженной и обледенелой дороге, когда тягач уверенно штурмовал подъемы.

Нарезку протектора шин произвели на пробеге 80 тысяч километров

Хорошие тягово-сцепные свойства шин Triangle TRD06 объясняются грамотно спроектированным рисунком проектора, выбором оптимальных по составу резиновых смесей, удачной силовой конструкцией (каркаса) шин, от которой, в частности, зависит форма пятна контакта. Впереди весна. Она также может преподнести сюрпризы.

Износ протекторов шин ведущей оси TRD06 равномерный

Положительные эмоции

Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»

– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент подготовки очередного отчета, составил 593 305 километров. Стартовали мы при показаниях одометра 440 889 км. Следовательно, шины прошли 152 416 километров. Пробег был набран как летом и осенью по сухим и влажным дорогам, так и по запорошенным снегом, обледенелым зимним шоссе.

Шина TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа

На периоде зимней эксплуатации хотелось бы остановиться подробнее. Начну с того, что шины показали очень хорошие тягово-сцепные свойства. Причем как на снегу, так и на льду. На затяжные подъемы машина шла очень уверенно, тогда как двигающиеся в попутном направлении грузовики часто «шлифовали» колесами и с трудом взбирались на возвышенность.

С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км

Очень понравилась управляемость автопоезда. Он слушался руля в любой дорожной ситуации, что облегчало выполнение маневров. Когда машина ведет себя прогнозируемо, то нет сильной усталости от пройденных километров.

Для того чтобы нивелировать износ протектора шин рулевой оси, на пробеге 75 532 километра с момента старта ресурсных испытаний, произвели их ротацию. Чуть позже выполнили нарезку протектора шин ведущей оси. Мы продолжаем следить за поведением шин. В целом они вызывают у меня положительные эмоции.

Технические характеристики шин Triangle

Награда за прогресс       

ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышает 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).

В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.

Другие материалы проекта:

Испытание зимой

Отзыв водителя

Первые результаты

Испытания до списания

Китайские шины на русских дорогах

Замена мировым брендам


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Галерея (6)

Нарезку протектора шин произвели на пробеге 80 тысяч километров
Износ протекторов шин ведущей оси TRD06 равномерный
С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км
Шина TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа
Характеристики шин

Комментировать





Поделиться