Галерея (5)


К установленным на осевые агрегаты шинам TRT02 замечаний нет. Износ протекторов соответствует пробегу
Шина Triangle TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа
Ротацию шин TRS02 рулевой оси (на фото слева) выполнили на пробеге 75 532 км. Нарезку протектора произвели на пробеге 80 тысяч километров
С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle для автопоезда > Испытания шин Triangle: как они проявили себя зимой

Испытания шин Triangle: как они проявили себя зимой

Журнал «Рейс» и транспортная компания «ОРДА» продолжают проект по оценке качества и ресурса шин компании Triangle. С момента начала испытаний автопоезд прошел 152 416 километров
Испытания шин Triangle

Сдали на «отлично»

За время, прошедшее с момента начала ресурсных испытаний, участвующий в проекте автопоезд прошел 152 416 километров. При очередном осмотре шин на одометре седельного тягача значился пробег 593 305 км, а стартовали мы при показаниях 440 889 км. С момента последнего отчета, который был сформирован на пробеге чуть более 75 тысяч километров, в жизни испытуемых шин произошли важные события. Все они были связаны с подготовкой к предстоящей зимней эксплуатации транспортного средства.

К установленным на осевые агрегаты шинам TRT02 замечаний нет. Износ протекторов соответствует пробегу

Напомним, что автопоезд регулярно совершает рейсы в Новосибирск, а также другие города Сибири – ​Барнаул, Тюмень и др. Зимой в этом регионе нашей страны обычно выпадают обильные осадки, на дорогах образуются снежные наносы, а температура воздуха опускается ниже отметки –30 оС. Условия для перевозки грузов сложные.

С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км

Как мы уже отмечали, именно зима является самым строгим экзаменатором шин, которые должны проявить лучшие свои свойства и качества в разных дорожных условиях – ​на заснеженных и обледенелых трассах, а также на снежной шуге, которая образуется в переходные периоды. Подчеркнем, что мокрый снег с дождем, который «кашей» покрывает дорожное полотно, является одним из самых сложных испытаний для любой шины. Забегая вперед, скажем, что все зимние экзамены шины Triangle сдали на «отлично». Напомним, что на рулевой оси седельного тягача, который предоставила транспортная компания «ОРДА», установлены покрышки TRS02, на ведущей – ​TRD06, а на прицепе – ​TRT02.

Шина Triangle TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа

Слева направо                               

Для того чтобы обеспечить максимальный пробег шин рулевой оси, механиками парка было принято решение произвести их перестановку – ​с левой стороны на правую и, соответственно, с правой на левую. Ротацию выполнили на пробеге 75 532 километра с момента старта ресурсных испытаний. Общий пробег автопоезда при этом перевалил за отметку 510 тысяч км.

Ротацию шин TRS02 рулевой оси (слева) выполнили на пробеге 75 532 км. Нарезку протектора произвели на пробеге 80 тысяч километров

Данную операцию проводят для того, чтобы нивелировать износ протектора и обеспечить шинам максимальный пробег до списания. Напомним, что износ шин рулевой оси зависит от множества факторов. По виду износа можно косвенно судить о состоянии подвески, а также понять, находятся ли углы установки колес в пределах нормы. Анализ износа поможет вовремя диагностировать проблемы с ходовой частью полуприцепа. Так, если его оси имеют смещение больше допустимого, то полуприцеп будет уходить с траектории прямолинейного движения, а водитель компенсировать увод поворотом руля в ту или иную сторону.

Технические характеристики шин Triangle

От Америки до Азии

ЗАО «Трайангл шина» образовано в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышат 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).

В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.

В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.

«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.

Другие материалы проекта:

Отзыв водителя

Первые результаты

Испытания до списания

Китайские шины на русских дорогах

Замена мировым брендам


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Галерея (5)

К установленным на осевые агрегаты шинам TRT02 замечаний нет. Износ протекторов соответствует пробегу
Шина Triangle TRD06 (слева) для ведущей оси тягача, TRS02 (в центре) – для рулевой оси тягача, TRT02 (справа) – для осевых агрегатов прицепа
Ротацию шин TRS02 рулевой оси (на фото слева) выполнили на пробеге 75 532 км. Нарезку протектора произвели на пробеге 80 тысяч километров
С момента старта проекта автопоезд прошел 152 416 км

Комментировать





Поделиться