Галерея (4)


Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа
Автопоезд в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz выполняет перевозки грузов по всей России
Олег Панов
Виктор Лавровский
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle для автопоезда > Грузовые шины – испытания до списания

Грузовые шины – испытания до списания

Ресурсные испытания шин Triangle журнал «Рейс» проводит совместно с транспортной компанией «ОРДА», которая предоставила автопоезд в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz
Грузовые шины Triangle

Два водителя и «запаска» в комплекте

При проведении ресурсных испытаний шин журнал «Рейс» уже много лет придерживается единой методики. Не стал исключением и нынешний проект. Автопоезд, который полностью «обут» в шины Triangle, будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, по тем маршрутам, которые построит служба логистики автопредприятия. Мы являемся наблюдателями и не имеем право вмешиваться в бизнес-процесс. Нужно отметить, что в нынешнем проекте грузовик работает с максимальной нагрузкой, поэтому транспортная компания закрепила за ним две пары водителей.

Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа

Что касается длительности проекта, то, как и ранее, испытания будут проходить до списания покрышек. Если шина выйдет из строя по причине повреждения, а такое может произойти по независимым от водителя обстоятельствам, то она будет заменена «запаской» и проект продолжится. Иным словами, мы в любом случае доведем начатое до финала и подготовим итоговый отчет.

Автопоезд в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz выполняет перевозки грузов по всей России

Оптимальны для смешанных перевозок

Олег Панов, менеджер по продажам компании «Интершина»

– Участвующие в ресурсных испытаниях шины Triangle моделей TRS02 (для рулевой оси), TRD06 (для приводной оси) и TRT02 (для прицепной оси) в типоразмерах 315/70 R22.5, 315/70 R22.5 и 385/65 R22.5 соответственно, мы начали активно предлагать российским перевозчикам примерно два года назад. Шины приобретают как для оснащения автопоездов в составе седельных тягачей и полуприцепов, так и для установки на грузовики-одиночки различного назначения. Рисунки протекторов оптимальны для смешанных перевозок. То есть шины хорошо работают как по магистралям, так и дорогам регионального значения.

На сегодняшний день у нас накопилась достаточно большая статистика по эксплуатации шин Triangle, а также отзывам перевозчиков о них. Практически все они положительные. Скажу больше. За последние годы китайская шинная промышленность сделала большой рывок вперед. Шины, выпускаемые лидерами сегмента из Поднебесной, сегодня имеют хорошее качество, обладают приличным ресурсом, а по сцепным свойствам на различных покрытиях могут дать фору многим конкурентам. Не удивительно, что продукция Triangle поступает не только на конвейеры крупных автосборочных заводов внутри КНР, но и в больших объемах экспортируется на рынки многих стран мира.

От Москвы до Красноярска                    

Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»

– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент их монтажа составил 440 889 км. Транспортное средство выполняет перевозки грузов самого разного назначения практически по всей территории России. Наибольшее число рейсов приходится на маршруты, пролегающие от Москвы до Красноярска.

Качество и надежность шин имеют для нас первостепенное значение, так как перевозка грузов выполняется круглый год, а дороги могут быть самого разного качества. Шины китайского производства лично у меня не вызывают никаких опасений.

Другие материалы:

Китайские шины на русских дорогах

Старт проекта

Что говорят продавцы?

Признанный лидер сегмента


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (4)

Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа
Автопоезд в составе седельного тягача Scania и полуприцепа-рефрижератора Schmitz выполняет перевозки грузов по всей России
Олег Панов
Виктор Лавровский

Комментировать





Поделиться