Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Крупногабаритные шины Triangle. Что говорят продавцы?

Крупногабаритные шины Triangle. Что говорят продавцы?

Компания «Трайангл шина» – известный китайский производитель, выпускающий практически все виды шин, в том числе и крупногабаритные, которые востребованы на российском рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества
КГШ Triangle

Продолжаем публиковать мнения руководителей компаний, занимающихся продажей и сервисным обслуживанием шин марки Triangle.

​Обеспечить правильный подбор

Дмитрий Ковалев, генеральный директор компании «АкадемШина»

– В продуктовом портфеле нашей компании шины марки Triangle фигурируют более пяти лет. За это время мы убедились в том, что они могут успешно конкурировать с продукцией ведущих европейских производителей. Самыми ходовыми являются модели, предназначенные для установки на фронтальные погрузчики и шарнирно-сочлененные самосвалы. Для того чтобы потенциальные клиенты могли на практике опробовать шины Triangle, мы на очень выгодных условиях передаем их на тестовую эксплуатацию. При этом абсолютно уверены в том, что по такой важной характеристике, как стоимость километра пробега, они покажут себя с лучшей стороны.

Главное – ​обеспечить правильный подбор модели с учетом типа техники и условий ее работы. Это очень важный момент, так как по нашей статистике в большинстве случаев выход шин из строя происходит по причине неправильного выбора, либо неправильной эксплуатации. Подобрать оптимальные модели для спецтехники, работающей в конкретных условиях, – ​не проблема, так как Triangle предлагает весьма широкий модельный ряд. Благодаря этому, наши технические специалисты, выезжающие на место работы техники, имеют возможность подобрать оптимальную шину. А если у них возникнут затруднения, то найти наилучшее решение помогут представители завода.

Также добавлю, что клиенты, которые продолжительное время эксплуатируют шины Triangle, отмечают их высокую прочность. Я могу объяснить это тем, что покрышки имеют радиальную конструкцию, обладают прочным металлокордным брекером, у них улучшена стойкость к порезам и проколам, особенно в условиях, где под колесами спецтехники часто оказываются острые камни.

В пакете с сервисом

Артур Барсегян, управляющий директор компании SP-Service (ООО СП-Сервис)

– С 2012 года, когда мы начали заниматься продажей и сервисным обслуживанием шин Triangle, наша компания накопила обширную статистику по повреждениям шин. Кроме того, мы наблюдали изменения в конструкции, рисунках протекторов, составе применяемых резиновых смесей, от которых зависят характер, интенсивность износа и стойкость шин к проколам и порезам. Многие эксплуатирующие организации, которые давно приобретают шины Triangle, отмечают их стойкость к внешним воздействиям и довольно высокий ресурс.

Если систематизировать информацию по наработке шин разных моделей, то наиболее удачными являются шины TB526S, которые устанавливают на жесткорамные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн и выше. Если ​самосвалы от 90 тонн и выше, то хорошие отзывы получает шина TB599А, которая разработана специально для тяжелых карьерных машин. Модель TB598S можно рекомендовать для оснащения шарнирно-сочлененных самосвалов.

Что касается ремонта и применяемых материалов, то никаких отличий от существующих технологий нет, абсолютно все шины Triangle ремонтопригодны и ничем в этом смысле не отличаются от продукции премиальных брендов.

Сегодня уже недостаточно быть просто поставщиком крупногабаритных шин уже. Мы стараемся продавать КГШ Triangle в пакете с сервисом, включающим в себя постоянное нахождение сервисных бригад нашей компании на участке у клиента, который вместе с шиной Triangle получает консигнационный склад шин, монтаж, ремонт, учет и планирование. Клиенту это выгодно, так как мы знаем потенциал шин Triangle и гарантируем определенную высокую ходимость по справедливой цене.

Еще про КГШ Triangle:

От первого лица

Шины для спецтехники

Признанный лидер сегмента


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться