Галерея (3)


На старте проекта мы решили оснастить шинами Triangle весь автопоезд
Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа
Технические характеристики
Главная > Статьи > Спецпроекты > Triangle для автопоезда > Ресурсные испытания шин Triangle: первые результаты

Ресурсные испытания шин Triangle: первые результаты

Журнал «Рейс» и транспортная компания «ОРДА» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса шин Triangle
Ресурсные испытания шин Triangle

Главный – водитель

В материалах, посвященных ресурсным испытаниям, мы неоднократно подчеркивали, что на первом этапе очень важно сделать все возможное, чтобы шины правильно прошли обкатку, когда каждая из них, заняв свое положение на оси, прирабатывается с учетом технического состояния деталей подвески и особенностей шасси. В это время можно наблюдать несколько ускоренный износ протектора, на который, впрочем, можно не обращать внимания.

После того, как шины приработаются, мы сможем отслеживать процесс износа и объективно оценивать его скорость. Вот почему в первом отчете мы всегда уделяем максимум внимания тому, как ведут себя испытуемые шины на различных типах покрытий, а главным экспертом является водитель автомобиля. Будучи профессионалом, он чувствует, каким образом меняется поведение транспортного средства, и какие факторы этому предшествовали.

Удачный старт                             

Отрадно, что первые впечатления от шин Triangle у водителя положительные. К их поведению, а именно: курсовой устойчивости, тормозным и тягово-сцепным свойствам у эксперта нет замечаний. Справедливости ради отметим, что основная часть набранного с момента старта проекта пробега автопоезда пришлась на теплое время года. Следовательно, оценку давали шинам при движении транспортного средства по сухой и мокрой дороге. Однако это никоим образом не является поводом для снижения высокой оценки, данной водителем.

На старте проекта мы решили оснастить шинами Triangle весь автопоезд

Разумеется, мы согласны, что главный экзаменатор для шин – ​зима. И зимний пробег испытуемых шин начал свой отсчет. А это значит, что скоро нам станет доступна информация о том, как шины Triangle ведут себя на заснеженных, обледенелых дорогах, а также насколько эффектно работают по снежной шуге, которая образуется в переходные периоды. Мокрый снег с дождем, который кашей покрывает дорожное полотно – ​одно из самых сложных испытаний для любой шины.

Полный комплект

Говоря о зимней эксплуатации, нужно отметить, что нам важно дать комплектную оценку всем моделям шин, которые участвуют в испытаниях. Не случайно на старте проекта мы решили оснастить шинами Triangle весь автопоезд. Напомним, что на рулевую ось седельного тягача была установлена модель TRS02, на ведущую – ​TRD06, а на прицеп – ​TRT02.

Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа

По мнению экспертов компании «Интершина», которая предоставила полный комплект шин на тест, данные модели дадут лучший результат по поведению на всех типах покрытий и ходимости, а также продемонстрируют невысокую стоимость километра пробега. Последнее очень важно, так как автопредприятия сегодня считают каждую копейку и оптимизируют свои затраты. Еще раз подчеркнем – ​нам очень важно, как шины проявят себя, работая в «одной команде».

Технические характеристики шин Triangle

Другие материалы проекта:

Испытания до списания

Китайские шины на русских дорогах


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

На старте проекта мы решили оснастить шинами Triangle весь автопоезд
Шины Triangle TRD06 (слева) установлены на ведущую ось тягача, TRS02 (в центре) – на рулевую, TRT02 (справа) – на осевые агрегаты прицепа
Технические характеристики

Комментировать





Поделиться