Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Шины для специальных автомобилей: «За рулем» помогает Донбассу

Шины для специальных автомобилей: «За рулем» помогает Донбассу

Завершен сбор средств на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР, организованный по инициативе издательства «За рулем» и заместителя генерального директора Степана Кузьменко
Шины для Донбасса

В Ростов-на-Дону, оттуда в Луганск

По итогам акции было собрано около 10 миллионов рублей и закуплены колеса для грузовиков КАМАЗ и «Урал», а также для автомобилей УАЗ, «Нива» и «ГАЗель». При проведении СВО автомобильная техника выполняет самые разные задачи. В том числе, подвоз средств гуманитарной помощи на линию боевого соприкосновения. Благодаря доставленным на замену комплектам колес, подвоз теперь можно осуществлять не только по дорогам, но и по бездорожью, и в распутицу.

Степан Кузьменко, заместитель генерального директора «За рулем»:

– Приятно, что очень много людей откликнулось на наше предложение, и мы благодарны всем, кто принял участие в оказании помощи Донбассу. Люди сдавали как деньги, так и покрышки. Шины привозили в местные отделения Народного Фронта, а «За рулем» подсказывал, какого типоразмера они нужны и в какой ближайший пункт ОНФ их можно привезти. Таких покрышек собрано более 700.

Но пока мы вели сбор, температура в зоне СВО поднялась выше нулевой отметки, на дорогах стало скользко, и старые шины стали «мылиться», ведь у протертого протектора хуже сцепление с дорогой. В результате приняли решение на собранные деньги закупить все-таки новые колеса, хотя и бывшим в употреблении нашли применение, этих «расходников» там требуется много.

Все покрышки были доставлены в Ростов, оттуда в ЛНР, и я приехал в воинскую часть в Луганск, чтобы лично вручить собранные и приобретенные шины руководству отдельного батальона материально-технического обеспечения.

Шины привозили в местные отделения Народного Фронта, а «За рулем» подсказывал, какого типоразмера они нужны, и в какой ближайший пункт ОНФ их можно привезти

Сбор завершен, шины переданы и уже используются по назначению. Издательство «За рулем» готово и в новом году оказывать помощь столько, сколько это необходимо.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Автор
Теги

Галерея (2)

Степан Кузьменко
Шины привозили в местные отделения Народного Фронта, а «За рулем» подсказывал, какого типоразмера они нужны, и в какой ближайший пункт ОНФ их можно привезти

Комментировать





Поделиться