Грузовые шины Triangle: отзыв водителя
Все по плану
Что касается методики проведения испытаний, то мы не вносили и не планируем вносить в нее какие либо изменения. Уже многие годы журнал «Рейс» следует главному правилу – выделенное для теста транспортное средство продолжает работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, по тем же маршрутам. Никакого вмешательства в бизнес-процесс с нашей стороны. Представители редакции могут лишь наблюдать за ходом проекта, а сотрудники российского офиса фирмы «Трайангл» при необходимости оказывают техническую поддержку.
Напомним, что для нас очень важно максимально быстро набрать пробег, чтобы оценить эксплуатационные свойства и качества шин, так как рынок стремительно меняется и перевозчикам важно иметь актуальную информацию по качеству продукции. В нашем случае интенсивный набор километража обеспечивает как эффективная работа службы логистики транспортной компании «ОРДА», так и экипаж из двух водителей, которые меняются между собой согласно действующим нормативам. По сути, созданы все условия, чтобы машина постоянно находилась в движении, а ее простои были минимальными. И судя по показаниям одометра, на сегодняшний день у нас все идет по плану.
Какую оценку выставит зима?
Виктор Лавровский, водитель транспортной компании «ОРДА»
– Пробег автопоезда, участвующего в ресурсных испытаниях шин Triangle, на момент подготовки отчета составил 516 421 километр. Стартовали мы при значении пробега на одометре 440 889 км. Следовательно, шины прошли 75 532 километра. Этого расстояния уже более чем достаточно, чтобы сделать первые выводы об эксплуатационных характеристиках шин. Начну с главного. На сухом и мокром асфальте, а также слегка запорошенном снегом шоссе, испытуемые шины показали себя с лучшей стороны. Никаких замечаний к курсовой устойчивости, тормозным и сцепным свойствам у меня нет.
Также отмечу невысокую скорость истирания протектора. Это позволяет нам спрогнозировать довольно неплохой ресурс шин. Тем более что в зимний сезон износ протекторов замедлится. В последнее время автопоезд в основном совершал рейсы из Москвы в Новосибирск, Барнаул и Тюмень. Этим, в частности, объясняется достаточно интенсивный набор километража. В общем и целом шины мне нравятся. Но зима – самый главный и строгий экзаменатор. Посмотрим, какую оценку выставит она.
Стремление к совершенствованию
ЗАО «Трайангл шина» образована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства превышает 30 миллионов покрышек (более 5000 типоразмеров). Торговая сеть существует в более чем 180 странах мира, открыты филиалы и представительства в Европе, Северной Америке, России, Индии и других странах. Основная продукция компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные).
В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших мировых поставщиков радиальных крупногабаритных шин и наладила глобальное сотрудничество с компаниями Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др.
В Китае «Трайангл» известна как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель шин по радиальной технологии. По количеству полученных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-м году «Трайангл» получила награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
«Трайангл» всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет, постепенно перейдя от старой производственной линии, компания построила новые «умные» заводы «Хуамао» и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя