Галерея (10)


Транспортная компания "АлгаТранс" выделила для проведения испытаний седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска с пробегом 488 843 км
На старте испытаний из бака грузовика был выполнен отбор пробы дизтоплива. От его качества зависит скорость срабатывания пакета присадок и срок службы моторного масла. Согласно данным лаборатории, оно соответствует экологическому классу Евро‑5
Так называемая «нулевая проба» была взята непосредственно из бочки. Она нужна, чтобы убедиться в том, что испытуемое масло строго соответствует заводской рецептуре
​Крышка заливного отверстия бочки защищена специальной пломбой с уплотнительным резиновым элементом. Несанкционированное вскрытие с обратной установкой невозможно
Чтобы исключить контакт замасленной трубки с элементами вакуумного насоса, ее отрезали ножницами и вытянули вниз. В случае попадания масла на детали насоса, их необходимо протереть специальными салфетками
​Каждая из проб отбиралась в чистую, промаркированную соответствующим образом тару. Сквозная маркировка колб упрощает процесс учета проб в рамках конкретного проекта
​Первые пробы за номерами 359986, 359987, 359988, взятые при старте ресурсных испытаний, были отправлены на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ
В мотор участвующего в испытаниях седельного тягача было залито 33,01 литра свежего масла
После заливки масла убедились в том, что его уровень находится между контрольными метками щупа
Главная > Статьи > Спецпроекты > ZIC > ZIC X7000 CK-4 10W-40. Новое моторное масло из Кореи

ZIC X7000 CK-4 10W-40. Новое моторное масло из Кореи

В этот раз мы вновь обращаем свое внимание на продукцию корейской компании SK Lubricants, а оценивать будем новое, современное моторное масло ZIC X7000 CK 4 10W-40, которое по праву можно отнести к топ-сегменту

Масло появилось на мировом рынке в 2018 году, а российские поставки стартовали годом позже, в 2019-м. Следовательно, мы испытываем масло, которое еще мало знакомо широкому кругу отечественных транспортных компаний

Место рождения

Покупатели масел производства компании SK Lubricants в свое время были немало удивлены тем, что продукция корейского бренда приходила в Россию не только собственно из Кореи, но и из Германии, о чем свидетельствовала соответствующая информация на таре. Это вызывало вопросы, связанные с процессами мировой интеграции, но никак не с качеством смазочных материалов. На сегодняшний день ситуация с происхождением масел ZIC следующая. Производство продуктов премиальной линейки, которые были ориентированы в основном на легковые автомобили и малотоннажную коммерческую технику («каблуки», микроавтобусы и т. д.), на заводе в Германии велось до конца прошлого года, после чего проект, как принято говорить, «встал на паузу». Масла для коммерческой техники различных классов как поставлялись в Россию с корейского завода, так и поступают по сегодняшний день. Переданное официальным представителем компании SK Lubricants на ресурсные испытания моторное масло ZIC X7000 CK‑4 10W‑40 также изготовлено в Корее, о чем свидетельствует маркировка на бочке.

На чем испытываем

Для проведения испытаний моторного масла ZIC X7000 CK‑4 10W‑40 партнером журнала «Рейс» — транспортной компанией «АлгаТранс» был выделен седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска с пробегом 488 843 километров, который работает в паре с полуприцепом-рефрижератором Krone. Автопоезд выполняет перевозки по всей территории России, что предполагает весьма жесткие требования к моторному маслу. Оно должно гарантированно защищать двигатель как при резко отрицательных (рейсы в северные регионы), так и при высоких температурах воздуха, а также выдерживать интервал ТО равный 60 000 километров.

Важно отметить, что на тягаче работает один водитель, следовательно, информацию о том, как ведет себя мотор, мы будем получать из одних рук. Также мы сможем отследить и расход масла на угар. Доливать его, при необходимости, будет либо водитель в рейсе, либо мастера СТО при заходе грузовика в парк. Отметим, что по данным службы главного механика автопарка расход масла на угар у ДВС грузовика, участвующего в проекте, незначительный. От ТО до ТО на доливку может потребоваться не более пяти литров, и то, если техника работает в сложных условиях. Расход на угар есть важный параметр, который характеризует свойства и качество масла. Для того чтобы при доливе не допускать смешения с иными продуктами, водителю выдана пятилитровая канистра испытуемого масла ZIC X7000 CK‑4 10W‑40. Необходимый запас масла на время проведения теста будет находиться и на складе СТО.

На передовых позициях                              

Денис Извеков,

технический специалист ООО «СК Лубрикантс Рус», технический отдел

— Южнокорейская компания SK Lubricants является одной из тех, кто определяет направление развития и производства смазочных материалов. Наиболее известными на мировом рынке продуктами фирмы являются синтетические базовые масла YUBASE, на основе которых изготавливаются современные масла, отвечающие самым жестким требованиям автопроизводителей. Компания SK Lubricants вкладывает большие средства в научно-технические разработки, что позволяет ей находиться на передовых позициях в сфере создания новых продуктов. Приведу несколько ярких тому примеров.

В 2018 году SK Lubricants одной из первых вывела на рынок России моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API SN Plus. В сентябре 2020 года продукты фирмы были одними из первых в мире лицензированы на соответствие новейшим требованиям API SP и ILSAC GF‑6. В том же 2020 году компания вывела на рынок уникальные моторные масла ZIC ZERO, изготовленные по собственной, запатентованной технологии Ionic Liquid, позволяющей использовать масла с пониженной вязкостью без опасения за надежность работы двигателя.

Примером переноса современных технологий в производство товарных масел является и ZIC X7000 CK‑4 10W‑40. Хотелось бы обратить внимание на то, что данное моторное масло имеет самую последнюю спецификацию Американского Института Нефти API CK-4, что говорит о его соответствии самым высоким требованиям автопроизводителей, в том числе по таким важным параметрам как:

  • Окислительная стабильность (ресурс масла);
  • Защита систем очистки отработавших газов;
  • Чистота поршней;
  • Защита цилиндро-поршневой группы;
  • Сопротивление коррозии;
  • Нейтрализация сажи.

Передавая на ресурсные испытания моторное масло ZIC X7000 CK‑4 10W‑40, мы абсолютно уверены в том, что оно отработает регламентированный перевозчиком сервисный интервал равный 60 000 километров и сохранит при этом свои свойства, что позволит транспортной компании разширить установленные рамки обслуживания на больший пробег и получить заметный экономический эффект.

Спецификации

APICK-4, CJ-4, SN

ACEA E9 / E7

Mercedes-Benz Approval 228.31

Volvo VDS-4.5

Cummins CES 20086

Renault Trucks RLD-4

Caterpillar Cat ECF-1A/ECF-2/ECF-3

MAN 3775

Mack EOS-4.5

MTU OIL CATEGORY 2.1

Detroit Diesel DFS 98K222

Deutz DQC III-19 LA 

Эксперт широкого профиля

SK Lubricants- производитель смазочных материалов ZIC и синтетического базового масла YUBASE- часть южнокорейского холдинга SK, который отсчитывает свою историю с 60-х годов прошлого века и входит в число ведущих холдингов Кореи наряду с Samsung, LG и Hyundai. Зарекомендовал себя как энергетический и технологический эксперт благодаря активной деятельности в самых различных сферах — от нефтепереработки до коммуникаций.

Старт проекта


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (10)

Транспортная компания "АлгаТранс" выделила для проведения испытаний седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска с пробегом 488 843 км
На старте испытаний из бака грузовика был выполнен отбор пробы дизтоплива. От его качества зависит скорость срабатывания пакета присадок и срок службы моторного масла. Согласно данным лаборатории, оно соответствует экологическому классу Евро‑5
Так называемая «нулевая проба» была взята непосредственно из бочки. Она нужна, чтобы убедиться в том, что испытуемое масло строго соответствует заводской рецептуре
​Крышка заливного отверстия бочки защищена специальной пломбой с уплотнительным резиновым элементом. Несанкционированное вскрытие с обратной установкой невозможно
Чтобы исключить контакт замасленной трубки с элементами вакуумного насоса, ее отрезали ножницами и вытянули вниз. В случае попадания масла на детали насоса, их необходимо протереть специальными салфетками
​Каждая из проб отбиралась в чистую, промаркированную соответствующим образом тару. Сквозная маркировка колб упрощает процесс учета проб в рамках конкретного проекта
​Первые пробы за номерами 359986, 359987, 359988, взятые при старте ресурсных испытаний, были отправлены на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ

Комментировать





Поделиться