Галерея (4)


Амортизаторы TRIALLI производят из качественных материалов, по передовым технологиям, на современном оборудовании
Многоступенчатый контроль качества сводит вероятность возникновения заводского брака до минимума
Высокая степень автоматизации производственных процессов гарантирует минимальное количество брака
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Испытания амортизаторов TRIALLI. По горячим следам

Испытания амортизаторов TRIALLI. По горячим следам

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» завершает ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI
амортизаторы TRIALLI

Для мультибрендовых парков

Напомним, что амортизаторы TRIALLI, которые мы испытывали, были созданы для автомобилей КАМАЗ и «Урал». Они также могут быть установлены на заднюю ось грузовиков МАЗ (модели 4370, 6412, 6430) с малолистовой рессорной задней подвеской, на троллейбусы ЗиУ (модели 682) и Белкоммунмаш (модели 321/333). Широкая применяемость принятой на тест модели амортизаторов делает ее привлекательной для мультибрендовых парков техники, а также торговых организаций, которые специализируются на поставке запасных частей для коммерческого транспорта. Агрегаты были изготовлены на оснащенном по последнему слову техники заводе в китайском городе Чжэцзян. Предприятие выпускает амортизаторы самых разных моделей, предназначенные для автомобилей и специальных машин, созданных на их базе.

Мы рекомендуем

Крано-манипуляторная установка, смонтированная на участвовавшем в проекте грузовике КАМАЗ-65117, значительно расширяет сферу применения транспортного средства и переводит его в разряд спецмашин. Мы неоднократно отмечали, что наличие у машины КМУ позволяет задействовать ее как в процессе доставки грузов с возможностью их погрузки и разгрузки своими силами, так и для монтажа/демонтажа различных конструкций. Не случайно подобная техника широко используется и в малом строительстве, и при выполнении различных манипуляций с грузами при проведении ремонтных работ или обслуживания объектов городской инфраструктуры, энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и т. д.   

Отметим, что довольно тяжелая КМУ, расположенная за кабиной транспортного средства, давала дополнительною нагрузку, что существенно осложняло работу амортизаторов. По этой причине эксплуатирующая организация уделяет серьезное внимание выбору этих агрегатов. С одной стороны они должны иметь оптимальное соотношение цена/качество/ресурс, а с другой – строго соответствовать заводским техническим характеристикам. Ведь от этого зависит поведение грузовика на дороге, его управляемость, безопасность перевозок. Словом, выбор запасных частей – дело непростое. И лучше всего, если определяющим фактором станут результаты независимых ресурсных испытаний, которые дают объективную картину по надежности и ресурсу. Забегая вперед, скажем, что ожидания компании-производителя, озвученные на старте проекта, полностью оправдались – амортизаторы TRIALLI достойно проявили себя в реальных условиях эксплуатации.

Так как парк коммерческой техники, работающей в России, в целом достаточно «возрастной», а стоящие на балансе транспортных компаний и эксплуатирующих организаций машины имеют большую наработку и постоянно требует ремонта, мы можем рекомендовать службам главного механика присмотреться к амортизаторам TRIALLI. Приобретение этих агрегатов позволит сократить расходы без риска ухудшения технических характеристик транспортных средств. Кроме того, амортизаторы TRIALLI, согласно данным производителя, заправляются на заводе специальным маслом, которое гарантирует сохранение их работоспособности до температуры — 50 оС. Это означает, что агрегаты могут быть интересны большинству перевозчиков и эксплуатирующих организаций, работающих в самых разных уголках России.

История с продолжением

Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей, автоаксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» состоит из более чем 150 компаний, работающих во всех регионах Российской Федерации и странах СНГ.

Бренды компании:

LUZAR – детали системы охлаждения

AIRLINE – автомобильные аксессуары

TRIALLI – профессиональные автокомпоненты

StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрика

В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями. Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Trìplice Alleanza («Тройственный Союз») – союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом, и имеющий единую сеть дистрибуции. Состоявшая на первом этапе исключительно из итальянских компаний, сегодня TRIALLI объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009 гг.

В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009 г.

1 июня 2009 года управляющая компания «КАРВИЛЬ» становится генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением марки.

2011 г.

Разразившийся европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, побудили компанию Trialli s. r.l. обратиться к Российскому представительству с предложением о передаче части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012 г.

В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на рынке автокомпонентов в России и странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России от Владивостока до Калининграда.

2013 г.

Утверждена стратегия развития бренда до 2020 года. Ключевым направлением, «специализацией» становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка не менее 100 000 штук). III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и сцепление) для всех представленных в России автомобилей. Начало поставок новых товарных групп: цилиндров, тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.

2014 г.

Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для отечественных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. Сцепление на 100 % соответствует оригинальной продукции по геометрическим и ресурсным показателям. Продолжается расширение ассортимента, начались поставки ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».

2015 г.

Выполнен вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Продолжилось расширение ассортимента в сторону групп «Подвески» и «Рулевое управление автомобиля».

Департамент НИОКР-ОТК

Собственный отдел конструкторских разработок TRIALLI решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит полную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно выполняется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов. Проводится контроль собственных стендов для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России. Оперативно выясняются причины возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.

Другие материалы по теме:

Старт проекта

Промежуточные результаты


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Амортизаторы TRIALLI производят из качественных материалов, по передовым технологиям, на современном оборудовании
Многоступенчатый контроль качества сводит вероятность возникновения заводского брака до минимума
Высокая степень автоматизации производственных процессов гарантирует минимальное количество брака
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках

Комментировать





Поделиться