Галерея (7)


Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Продолжается проект по оценке качества и ресурса амортизаторов TRIALLI, который проводит журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау»

По коротким маршрутам

Со старта ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI прошло относительно немного времени, а показания одометра грузовика
КАМАЗ‑65117, который был предоставлен для теста Муниципальным унитарным предприятием «Теплосеть», подросли на 9251 километр. Напомним, что за точку отсчета мы приняли пробег 45 701 км, а показания одометра при очередном осмотре составили 54 952 километра. Несмотря на то, что наработка машины (стало быть, и амортизаторов) в километрах относительно небольшая, это вовсе не означает, что техника стояла без дела.
Во-первых, мы имеем дело с грузовиком, который не работает на длинном плече. У него короткие маршруты. Во-вторых, наличие крано-манипуляторной установки позволяет задействовать машину на выполнении не только собственно перевозок, но и погрузочно-разгрузочных работ, а также монтажа различных конструкций. КМУ, расположенная сразу за кабиной, создает дополнительную нагрузку на передний мост и, соответственно, усложняет работу подвески и амортизаторов. Именно этим можно объяснить меньший ресурс данных элементов на рассматриваемом нами типе техники, и тем актуальнее для транспортной компании выбор оптимальных амортизаторов с точки зрения соотношения цена/качество/ресурс.

Во всех уголках страны

Напомним, что амортизаторы марки TRIALLI изготавливают на оснащенном по последнему слову техники заводе в китайском городе Чжэцзян. Предприятие выпускает самые разные модели, которые предназначены для различных транспортных средств. Тестируемые нами амортизаторы устанавливают на передние оси массовых грузовиков российского производства КАМАЗ и «Урал». Эти машины стоят на балансе транспортных компаний во всех уголках России, а значит, интерес к ресурсным испытаниям со стороны читателей журнала «Рейс» обеспечен. Для того чтобы перевозчики могли точно определить, подходят ли их машинам испытуемые амортизаторы, мы приводим подробную таблицу применяемости.

Кроме КАМАЗов и «Уралов», амортизаторы TRIALLI могут быть установлены на задние оси автомобилей МАЗ (модели 4370, 6412, 6430) с малолистовой рессорной задней подвеской, а также троллейбусов ЗиУ (модель 682) и «Белкоммунмаш» (модели 321 и 333). Важным моментом является то, что агрегаты адаптированы для эксплуатации в сложных условиях, они заправлены специальным маслом, которое гарантирует сохранение работоспособности до температуры –50 оС.

Первый с момента старта проекта осмотр амортизаторов не выявил каких-либо отклонений в их техническом состоянии. Со стороны перевозчика также не прозвучало нареканий. Продолжаем следить за работой агрегатов.

О том, как начинались испытания, читайте здесь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (7)

Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции

Комментировать





Поделиться