Новости

Все новости

Галерея (7)


Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции
Главная > Статьи > Спецпроекты > Спецпроекты > Амортизаторы TRIALLI > Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Продолжается проект по оценке качества и ресурса амортизаторов TRIALLI, который проводит журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау»

По коротким маршрутам

Со старта ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI прошло относительно немного времени, а показания одометра грузовика
КАМАЗ‑65117, который был предоставлен для теста Муниципальным унитарным предприятием «Теплосеть», подросли на 9251 километр. Напомним, что за точку отсчета мы приняли пробег 45 701 км, а показания одометра при очередном осмотре составили 54 952 километра. Несмотря на то, что наработка машины (стало быть, и амортизаторов) в километрах относительно небольшая, это вовсе не означает, что техника стояла без дела.
   Во-первых, мы имеем дело с грузовиком, который не работает на длинном плече. У него короткие маршруты. Во-вторых, наличие крано-манипуляторной установки позволяет задействовать машину на выполнении не только собственно перевозок, но и погрузочно-разгрузочных работ, а также монтажа различных конструкций. КМУ, расположенная сразу за кабиной, создает дополнительную нагрузку на передний мост и, соответственно, усложняет работу подвески и амортизаторов. Именно этим можно объяснить меньший ресурс данных элементов на рассматриваемом нами типе техники, и тем актуальнее для транспортной компании выбор оптимальных амортизаторов с точки зрения соотношения цена/качество/ресурс.

Во всех уголках страны

Напомним, что амортизаторы марки TRIALLI изготавливают на оснащенном по последнему слову техники заводе в китайском городе Чжэцзян. Предприятие выпускает самые разные модели, которые предназначены для различных транспортных средств. Тестируемые нами амортизаторы устанавливают на передние оси массовых грузовиков российского производства КАМАЗ и «Урал». Эти машины стоят на балансе транспортных компаний во всех уголках России, а значит, интерес к ресурсным испытаниям со стороны читателей журнала «Рейс» обеспечен. Для того чтобы перевозчики могли точно определить, подходят ли их машинам испытуемые амортизаторы, мы приводим подробную таблицу применяемости.

   Кроме КАМАЗов и «Уралов», амортизаторы TRIALLI могут быть установлены на задние оси автомобилей МАЗ (модели 4370, 6412, 6430) с малолистовой рессорной задней подвеской, а также троллейбусов ЗиУ (модель 682) и «Белкоммунмаш» (модели 321 и 333). Важным моментом является то, что агрегаты адаптированы для эксплуатации в сложных условиях, они заправлены специальным маслом, которое гарантирует сохранение работоспособности до температуры –50 оС.

   Первый с момента старта проекта осмотр амортизаторов не выявил каких-либо отклонений в их техническом состоянии. Со стороны перевозчика также не прозвучало нареканий. Продолжаем следить за работой агрегатов.

О том, как начинались испытания, читайте здесь.

Галерея (7)

Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции

Комментировать





Поделиться