Галерея (7)


Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции

Амортизаторы TRIALLI. Испытания продолжаются

Продолжается проект по оценке качества и ресурса амортизаторов TRIALLI, который проводит журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау»

Информация

  • Код TRIALLI:

    AH 07001

  • OEM номер:

    А1-300/475.2905006-01
    15.2905006-21
    45104290500100
    45104290550500
    50.5.2905006
    4370-2905006-11
    151.2905006-21
    5335012905006
    53352905006
    650552905006
    5335290500601
    642212905006
    A1-300/475.2905006-01

Из первых уст

Сергей Малов,
маркетолог TRIALLI

– Согласно данным агентства «АВТОСТАТ» примерно 2/3 парка коммерческой техники России составляют отечественные грузовики и автобусы. Безусловными лидерами первого сегмента являются автомобили марок КАМАЗ и ГАЗ, а второго ПАЗ и КАВЗ. При этом средний возраст грузовых автомобилей старше 15, а автобусов 16,5 лет. На основании данной статистики нетрудно сделать вывод, что емкость рынка запасных частей для отечественной коммерческой техники, находящейся в эксплуатации многие годы, огромна. Он интересен для производителей автокомпонентов, чего, увы, нельзя сказать про рынок запасных частей для новой техники российского производства.
В гарантийный период машины обслуживаются на СТО официальных дилеров, и только затем переходят под крыло независимых сервисных центров, которые широко используют альтернативные запасные части. Тем не менее, TRIALLI уже формирует уникальное предложение по деталям для новых машин отечественного производства. Речь, в частности, идет о грузовиках «Газон NEXT» и КАМАЗ 53901, а также автобусе «Вектор NEXT». Задача инженеров и технологов состоит в том, чтобы предложить клиентам запчасти, не уступающие оригинальным по качеству и ресурсу, но по более выгодной цене. Для этого ведется непрерывная работа по совершенствованию конструкции, а результаты проверяются в специальной заводской лаборатории, которая имеет весь спектр оборудования для тестирования амортизаторов.
В перечень испытаний входит измерение усилий на отбой и сжатие, в том числе, проверка проводится и в отношении амортизаторов, прошедших ходовые или ресурсные испытания. Такая работа ведется с целью фиксации изменений рабочих характеристик агрегатов. Иными словами, инженеры могут рассчитать ресурс амортизаторов, работающих в конкретных дорожных и климатических условиях, на конкретных транспортных средствах. Среди важных испытаний отметим выдержку амортизаторов в соляной камере, работу в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. На специальных стендах проводится проверка качества (физических свойств) металла, из которого изготовлены штоки, определение шероховатости поверхности. Все параметры, от глубины закалки до химического состава металла, который определяется методом спектрального анализа, заносятся в специальные формы для дальнейшего анализа. В лаборатории проверяют свойства и качества резиновых деталей (сайлентблоков и втулок). Важно отметить, что полноценные тесты проходят не только новые модели амортизаторов, но и отдельные образцы из товарных партий, что позволяет контролировать качество выпускаемой продукции.

Антон Ечин,
руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– На данный момент никаких замечаний по работе амортизаторов бренда TRIALLI, которые были смонтированы на участвующий в ресурсных испытаниях грузовик КАМАЗ‑65117, нет. Наработка агрегатов относительно небольшая – 9251 км, и даже в сложных условиях эксплуатации амортизаторы не должны выйти из строя. Говоря про сложные условия, я, прежде всего, подразумеваю нагрузку, которую воспринимают агрегаты при работе крано-манипуляторной установки, а также при транспортировке грузов максимально разрешенной массы. Чтобы сделать предварительные выводы о надежности и ресурсе испытуемых амортизаторов, пробег грузовика должен составить минимум 20 000 километров. Половина пути пройдена, посмотрим, что будет дальше.

Ранее мы уже испытывали продукцию марки TRIALLI. Как стартовал, и чем завершился проект по оценке качества и ресурса сцепления, можно узнать здесь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (7)

Испытуемые амортизаторы имеют пластиковый кожух, благодаря чему снижена масса агрегатов. Пластик не подвержен коррозии, а значит, амортизаторы будут долго сохранять опрятный внешний вид
Амортизатор с металлическим кожухом после внушительного пробега
Стенд для испытания амортизаторов в водоэмульсионной среде с частицами пыли и песка. Предприятие-изготовитель на собственной лабораторно-испытательной базе оценивает качество выпускаемой продукции

Комментировать





Поделиться