Галерея (21)


В один из патрубков была установлена конусная пробка с трубкой для подвода воздуха от пневмосети
Финальный осмотр радиаторов не выявил никаких проблем. Агрегаты находятся в исправном техническом состоянии и готовы к дальнейшей эксплуатации
Пробег самосвала на момент забора финальной пробы составил 110 045 км
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения обоих грузовиков, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR
​После контроля всех соединений патрубков и рукавов в систему охлаждения залили новый антифриз SINTEC LUX G12
​Вместо заводской пробки для слива антифриза поставили более удобный краник. С ним можно слить охлаждающую жидкость, не расплескав ни капли
​Установку на грузовики производили при помощи электрической тали. ​​Блок радиаторов встал на место как «родной»
На новые радиаторы установили кронштейны крепления и диффузоры вентилятора со старых радиаторов, а также интеркулеры
Место выхода воздуха покажут пузырьки. По статистике мастерской, из 100 радиаторов под выбраковку может попасть до 20 штук
Опрессовку радиаторов проводили при строго определенном давлении для выявления свищей
Сначала мастера провели осмотр радиаторов на наличие внешних повреждений, затем заткнули патрубки радиатора резиновыми заглушками, которые имеют конусную форму, и бережно поместили в специальную ванну с водой для проверки на герметичность
​Радиаторы LUZAR были качественно упакованы в картонные коробки со вставками из пенопласта. Повредить их в процессе транспортировки очень сложно
По наличию отложений в патрубках старого радиатора можно косвенно судить о степени загрязнения системы охлаждения
Чтобы исключить потерю испытуемого антифриза из-за негерметичности старых радиаторов, мы заменили их новыми
Главная » Статьи » Страница 4Спецпроекты » Sintec » » Страница 4

Антифриз SINTEC и радиатор LUZAR. Финиш

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе завершает спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез» и радиаторов системы охлаждения LUZAR

Информация

  • Компания «Обнинскоргсинтез» занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы SINTEC и моторные масла SINTOIL хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие имеет независимую исследовательскую лабораторию (аттестат аккредитации № РОСС.RU 0001. 21 НТ 47), которая оснащена современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы (ГОСТ 28084) и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов (ASTM D 2570). Продукция компании «Обнинскоргсинтез» имеет допуски-одобрения заводов Volkswagen, MAN, Volvo, Audi, Seat, Skoda, Bentley, «ВАЗ», «КАМАЗ», «ЯМЗ», «Тутаевского моторного завода».
    Отдел главного технолога предприятия тесно сотрудничает с 25 НИИ Министерства обороны РФ и НИИ Автомобильного транспорта, что позволяет использовать новейшие научные разработки для повышения качества, долговечности, экологических характеристик выпускаемых продуктов. Наличие аккредитованной исследовательской лаборатории позволяет своевременно внедрять передовые технологии в производство.
    За 18 лет активной деятельности компания «Обнинскоргсинтез» создала обширную дистрибьюторскую сеть на территории России, ближнего и дальнего зарубежья, которая насчитывает более 130 представительств. География деятельности «Обнинскоргсинтез» охватывает все крупные регионы России – ​ЗападнуюСибирь, Южнуюи Центральную Россию, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Сбытовая сеть развернута в странах ближнего и дальнего зарубежья, включая Казахстан, Беларусь, Болгарию, Монголию, Румынию, Киргизию, Узбекистан, Молдову, Литву, Украину, Туркменистан и Армению. Дальнейшее расширение географии распространения продукции является одной из стратегических задач нашей компании.
  • ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе специализируется на перевозках грузов для предприятий строительного комплекса московского региона. Компания имеет пятидесятилетний опыт в этой сфере деятельности и долгосрочные отношения с ведущими домостроительными комбинатами и заводами строительной индустрии столицы. Прочные организационные, технологические и экономические связи с ними обеспечивают гарантированную доставку грузов и взаимовыгодный производственный эффект. Автокомбинат использует разномарочный подвижной состав. Свыше 40 модификаций автомобилей и около 30 марок прицепов и полуприцепов образуют достаточно большую гамму специализированного подвижного состава для перевозки любых грузов (железобетонных изделий, керамзитного гравия, бетона, металлоизделий, промышленных изделий и т. д.). Вспомогательное производство и подвижной состав размещены на основной территории и четырех филиалах, расположенных в Юго-Западном, Северо-Западном, Северном, Юго-Восточном округах Москвы. Для оказания круглосуточной технической помощи автотранспорту юридических и физических лиц создана специализированная автоколонна, имеющая эвакуаторы. Своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава любых типов для собственных автоэксплуатационных подразделений, а также для сторонних владельцев автотранспорта организовано в цехах, оснащенных современным оборудованием, испытательными стендами, электромеханическими и пневматическими инструментами.
  • Компания LUZAR занимается производством и реализацией радиаторов и других компонентов системы охлаждения для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Фирма входит в состав УК Карвиль, которая является эксклюзивным представителем группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, «СтартВОЛЬТ», Carville Racing. На сегодняшний день компания имеет собственные производственные площадки, расположенные в городах Санкт-Петербург (пос. Парголово) и Луганск (Украина). Технологические возможности предприятий позволяют выпускать радиаторы различных типов: радиаторы охлаждения, радиаторы отопления, конденсеры, интеркулеры. В производстве используются разные технологии: ​алюминиевые сборные трубчато-пластинчатые (технология «Софико»), алюминиевые паяные трубчато-ленточные (технология «Ноколок»), медно-латунные трубчато-ленточные. Впервые в России начато производство радиаторов по новейшей технологии OVAL TUBE, которая является модернизацией технологии «Софико» с использованием плоскоовальных трубок. LUZAR поставляет продукцию на конвейеры таких автозаводов, как «АвтоВАЗ», «GM-АвтоВАЗ», «ГАЗ», Volkswagen Audi Group, «КАМАЗ», «Урал».

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (21)

В один из патрубков была установлена конусная пробка с трубкой для подвода воздуха от пневмосети
Финальный осмотр радиаторов не выявил никаких проблем. Агрегаты находятся в исправном техническом состоянии и готовы к дальнейшей эксплуатации
Пробег самосвала на момент забора финальной пробы составил 110 045 км
При заборе проб антифриза механики внимательно осмотрели все элементы систем охлаждения обоих грузовиков, включая патрубки, вентилятор и его привод. Особое внимание уделялось техническому состоянию радиаторов LUZAR
​После контроля всех соединений патрубков и рукавов в систему охлаждения залили новый антифриз SINTEC LUX G12
​Вместо заводской пробки для слива антифриза поставили более удобный краник. С ним можно слить охлаждающую жидкость, не расплескав ни капли

Комментировать





Поделиться