Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км
Мнения
Андрей Долженков
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе
Согласно данным, поступающим от мастеров по текущему ремонту автомобилей нашего автокомбината, к испытуемым на седельном тягаче (госномер Т 113 МЕ 199) агрегатам Knorr-Bremse – компрессору, осушителю и пневмогидравлическому усилителю сцепления – претензий нет. Автокомпоненты проявили себя с лучшей стороны и доказали свою надежность в сложных условиях эксплуатации. При закупке запасных частей для подвижного состава нашего парка мы рассмотрим возможность приобретения прошедших испытания агрегатов.
Дмитрий Чистов
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»
Российская компания «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород) продолжает осваивать новую продукцию, которая предназначена для транспортных средств и двигателей российской сборки. Сегодня фирма готовит к выпуску несколько моделей компрессоров с системой энергосбережения. За данными агрегатами будущее. Недаром они широко применяются ведущими западными производителями коммерческой техники. Скажу больше – компрессоры с системой, позволяющей экономить топливо, являются обязательной составляющей любого современного европейского грузовика или автобуса. Среди отечественных автопроизводителей и изготовителей двигателей энергосберегающие компрессоры примерили КАМАЗ и Cummins. Еще два известных игрока автомобильного рынка, имена которых я пока не стану озвучивать, проявили заинтересованность к нашим агрегатам. Проводят их всесторонние испытания. Для одного из них уже в четвертом квартале текущего года мы запускаем в производство современный энергосберегающий компрессор. А в следующем году на конвейер встанет агрегат для второго потребителя.
За последние восемь месяцев мы провели модернизацию оборудования по обработке деталей. Два обрабатывающих центра поступят из Европы в сентябре. Еще два прибудут ближе к концу года. Современное высокоточное и высокопроизводительное оборудование позволит не просто расширить возможности российского производства, но и сделать его более гибким, сократить зависимость от смежников.
Параллельно выпуску современных компрессоров «Кнорр-Бремзе СКТ» рассматривает возможность производства на своих мощностях и иных компонентов тормозных систем. Новая продукция будет выведена на рынок в самом ближайшем будущем.
Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Интервью участников проекта на канале «Журнал Рейс» на YouTube.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.