Галерея (14)


​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора
К испытуемому компрессору со стороны механиков замечаний нет. Агрегат работает безотказно, давление в пневматической системе в пределах нормы
На момент осмотра к пневмогидравлическому усилителю со стороны службы главного механика замечаний нет
Осушитель работает без замечаний. Важно регулярно менять патрон-фильтр. Не реже раза в сезон
Главная » Статьи » Страница 3Спецпроекты » Knorr-Bremse » » Страница 3

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

Мнения

Андрей Долженков 
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе

Согласно данным, поступающим от мастеров по текущему ремонту автомобилей нашего автокомбината, к испытуемым на седельном тягаче (госномер Т 113 МЕ 199) агрегатам Knorr-Bremse – компрессору, осушителю и пневмогидравлическому усилителю сцепления – претензий нет. Автокомпоненты проявили себя с лучшей стороны и доказали свою надежность в сложных условиях эксплуатации. При закупке запасных частей для подвижного состава нашего парка мы рассмотрим возможность приобретения прошедших испытания агрегатов.

 

Дмитрий Чистов 
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»

Российская компания «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород) продолжает осваивать новую продукцию, которая предназначена для транспортных средств и двигателей российской сборки. Сегодня фирма готовит к выпуску несколько моделей компрессоров с системой энергосбережения. За данными агрегатами будущее. Недаром они широко применяются ведущими западными производителями коммерческой техники. Скажу больше – ​компрессоры с системой, позволяющей экономить топливо, являются обязательной составляющей любого современного европейского грузовика или автобуса. Среди отечественных автопроизводителей и изготовителей двигателей энергосберегающие компрессоры примерили КАМАЗ и Cummins. Еще два известных игрока автомобильного рынка, имена которых я пока не стану озвучивать, проявили заинтересованность к нашим агрегатам. Проводят их всесторонние испытания. Для одного из них уже в четвертом квартале текущего года мы запускаем в производство современный энергосберегающий компрессор. А в следующем году на конвейер встанет агрегат для второго потребителя.
За последние восемь месяцев мы провели модернизацию оборудования по обработке деталей. Два обрабатывающих центра поступят из Европы в сентябре. Еще два прибудут ближе к концу года. Современное высокоточное и высокопроизводительное оборудование позволит не просто расширить возможности российского производства, но и сделать его более гибким, сократить зависимость от смежников. 
Параллельно выпуску современных компрессоров «Кнорр-Бремзе СКТ» рассматривает возможность производства на своих мощностях и иных компонентов тормозных систем. Новая продукция будет выведена на рынок в самом ближайшем будущем.

 

 

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Интервью участников проекта на канале «Журнал Рейс» на YouTube.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (14)

​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора

Комментировать





Поделиться