Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км
Мнения
Андрей Долженков
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе
Согласно данным, поступающим от мастеров по текущему ремонту автомобилей нашего автокомбината, к испытуемым на седельном тягаче (госномер Т 113 МЕ 199) агрегатам Knorr-Bremse – компрессору, осушителю и пневмогидравлическому усилителю сцепления – претензий нет. Автокомпоненты проявили себя с лучшей стороны и доказали свою надежность в сложных условиях эксплуатации. При закупке запасных частей для подвижного состава нашего парка мы рассмотрим возможность приобретения прошедших испытания агрегатов.
Дмитрий Чистов
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»
Российская компания «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород) продолжает осваивать новую продукцию, которая предназначена для транспортных средств и двигателей российской сборки. Сегодня фирма готовит к выпуску несколько моделей компрессоров с системой энергосбережения. За данными агрегатами будущее. Недаром они широко применяются ведущими западными производителями коммерческой техники. Скажу больше – компрессоры с системой, позволяющей экономить топливо, являются обязательной составляющей любого современного европейского грузовика или автобуса. Среди отечественных автопроизводителей и изготовителей двигателей энергосберегающие компрессоры примерили КАМАЗ и Cummins. Еще два известных игрока автомобильного рынка, имена которых я пока не стану озвучивать, проявили заинтересованность к нашим агрегатам. Проводят их всесторонние испытания. Для одного из них уже в четвертом квартале текущего года мы запускаем в производство современный энергосберегающий компрессор. А в следующем году на конвейер встанет агрегат для второго потребителя.
За последние восемь месяцев мы провели модернизацию оборудования по обработке деталей. Два обрабатывающих центра поступят из Европы в сентябре. Еще два прибудут ближе к концу года. Современное высокоточное и высокопроизводительное оборудование позволит не просто расширить возможности российского производства, но и сделать его более гибким, сократить зависимость от смежников.
Параллельно выпуску современных компрессоров «Кнорр-Бремзе СКТ» рассматривает возможность производства на своих мощностях и иных компонентов тормозных систем. Новая продукция будет выведена на рынок в самом ближайшем будущем.
Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Интервью участников проекта на канале «Журнал Рейс» на YouTube.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.