Галерея (14)


​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора
К испытуемому компрессору со стороны механиков замечаний нет. Агрегат работает безотказно, давление в пневматической системе в пределах нормы
На момент осмотра к пневмогидравлическому усилителю со стороны службы главного механика замечаний нет
Осушитель работает без замечаний. Важно регулярно менять патрон-фильтр. Не реже раза в сезон

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

Мнения

Андрей Долженков 
заместитель технического директора ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе

Согласно данным, поступающим от мастеров по текущему ремонту автомобилей нашего автокомбината, к испытуемым на седельном тягаче (госномер Т 113 МЕ 199) агрегатам Knorr-Bremse – компрессору, осушителю и пневмогидравлическому усилителю сцепления – претензий нет. Автокомпоненты проявили себя с лучшей стороны и доказали свою надежность в сложных условиях эксплуатации. При закупке запасных частей для подвижного состава нашего парка мы рассмотрим возможность приобретения прошедших испытания агрегатов.

 

Дмитрий Чистов 
руководитель группы по адаптации продукции ООО «Кнорр-Бремзе»

Российская компания «Кнорр-Бремзе СКТ» (филиал Нижний Новгород) продолжает осваивать новую продукцию, которая предназначена для транспортных средств и двигателей российской сборки. Сегодня фирма готовит к выпуску несколько моделей компрессоров с системой энергосбережения. За данными агрегатами будущее. Недаром они широко применяются ведущими западными производителями коммерческой техники. Скажу больше – ​компрессоры с системой, позволяющей экономить топливо, являются обязательной составляющей любого современного европейского грузовика или автобуса. Среди отечественных автопроизводителей и изготовителей двигателей энергосберегающие компрессоры примерили КАМАЗ и Cummins. Еще два известных игрока автомобильного рынка, имена которых я пока не стану озвучивать, проявили заинтересованность к нашим агрегатам. Проводят их всесторонние испытания. Для одного из них уже в четвертом квартале текущего года мы запускаем в производство современный энергосберегающий компрессор. А в следующем году на конвейер встанет агрегат для второго потребителя.
За последние восемь месяцев мы провели модернизацию оборудования по обработке деталей. Два обрабатывающих центра поступят из Европы в сентябре. Еще два прибудут ближе к концу года. Современное высокоточное и высокопроизводительное оборудование позволит не просто расширить возможности российского производства, но и сделать его более гибким, сократить зависимость от смежников. 
Параллельно выпуску современных компрессоров «Кнорр-Бремзе СКТ» рассматривает возможность производства на своих мощностях и иных компонентов тормозных систем. Новая продукция будет выведена на рынок в самом ближайшем будущем.

 

 

Материал о старте испытаний можно прочитать здесь.
Интервью участников проекта на канале «Журнал Рейс» на YouTube.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (14)

​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора

Комментировать





Поделиться