Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км
На момент очередного осмотра одометр седельного тягача (госномер Т 113 МЕ 199), на котором были смонтированы испытуемые автокомпоненты, зафиксировал пробег 205 300 километров. На старте спецпроекта данные прибора составляли 191 346 км. Следовательно, наработка компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления составила 13 954 километра. Как мы уже неоднократно отмечали в наших отчетных материалах, несмотря на относительно небольшой пробег наработка агрегатов довольно высока, так как грузовик работает в сложных условиях, выполняя перевозки по загруженным дорогам Москвы и области. Иными словами, оценку наработки правильнее было бы проводить не в километрах пробега, а в моточасах.
В ходе прошлого осмотра грузовика экспертом компании «Кнорр-Бремзе» было сделано замечание по состоянию пневматической магистрали, идущей от компрессора.
Напомним, нами было документально зафиксировано замятие медной трубки. Данный дефект снижает пропускное сечение трубопровода и может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали. Последствия – перегрев компрессора и снижение его ресурса. Однако, как показала реальная эксплуатация, никакие из описанных симптомов механиками автопредприятия и водителем, который работает на тягаче, зафиксированы не были. Тем не менее это вовсе не означает, что, устанавливая на автомобиль компрессор «Кнорр-Бремзе», техническая служба автопредприятия может не следить за состоянием подводных и отводных трубопроводов. Данные элементы пневматической системы должны находиться в исправном состоянии. Напомним, из-за большого числа срабатываний тормозной системы (обусловлено эксплуатацией в городе и окрестностях) нагрузка, приходящаяся на смонтированный на двигатель компрессор, довольно велика. Она пропорциональна количеству срабатываний агрегатов, питающихся от пневматической системы грузовика.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо