Шины Hankook «региональной» серии. Старт
Информация
Группа компаний БИТ, основанная в 1988 году, занимается выращиванием и заготовкой сельскохозпродукции, хранением и переработкой сырья, производством и хранением замороженных полуфабрикатов, дистрибуцией продуктов питания. В ее состав входят 10 компаний: ЗАО «Хладокомбинат Западный, ЗАО «Айсбит», ООО «Агробитснаб», ООО «Русбитторг», ООО «Агрофирма «Золотая Нива», ООО «Агробитхолод», ООО «Хладокомбинат Волгоградский», ООО «Оазис», ООО «Логофрост», ООО «Русбитхолод». Замороженные продукты выпускаются с 1999 года под марками «4 сезона», «Новый День», «Емельян Петрович», «Наш Шеф», «Бистро» и Farou. Отдельное крыло – Группа компаний «Бит 2000», владеющая более 50 кафе и ресторанами по всей стране.
Мнения
Дмитрий Осипов
технический специалист «Ханкук Тайр Рус»
Шины Hankook, установленные на колеса двух тестовых автопоездов, относятся к региональной линейке, то есть идеально подходят для эксплуатации на дорогах федерального и регионального уровней первой категории и ниже. В основе всех разработок лежит совокупность технологий UMS (Ultra Mileage & Safety). Шины линейки UMS демонстрируют высокую износостойкость, хорошую топливную экономичность и высокую надежность управления, а также помогают снизить затраты на эксплуатацию автомобиля при сохранении всех требуемых технических характеристик. Две модели из трех, а точнее AH22+, предназначенная для рулевой оси, и TH22, для осей полуприцепа, – самые свежие в линейке, они были представлены в 2011 году. При производстве обеих применяются резиновые смеси на основе каучука с длинноцепными молекулами, приготовленные по новой системе смешивания IMS (Innovative Mixing System), она позволяет равномерно распределять частицы наполнителя – технического углерода. Результат – значительно меньший нагрев при работе и увеличение срока службы протектора. Такая технология ранее использовалась только при производстве шин флагманской линейки «e-cube», но теперь применяется и для всех новых моделей региональной линейки. И, наконец, третья модель – DH05, предназначенная для ведущей оси, самая старшая, проверенная в работе на тысячах тягачей. Ее особенности – блочный рисунок протектора, дающий равномерный износ, и глубокие поперечные канавки, гарантирующие высокую тяговую силу. По нашим расчетам, установленные на тестовые автопоезда шины пройдут не менее 250 тыс. км, а по оптимистичным прогнозам более 300 тыс. км.
Александр Шаев
начальник гаража «Айсбит»
Основа нашего парка – автомобили Mercedes-Benz. На сегодня их у нас 267 единиц: от магистральных тягачей Actros и Axor до развозных фургонов Sprinter. Практически все – с кузовами-рефрижераторами. При этом парк постоянно растет, каждый год приобретаем около трех десятков новых машин, половина из которых – магистральные сцепки. Любой ремонт производим своими силами – наше предприятие имеет статус авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz, все необходимое для этого фирменное оборудование, программное обеспечение и склад запчастей имеются. Большое количество однотипных тягачей и полуприцепов – всего на дальних рейсах у нас работают около 60 автопоездов, что позволяет рационально использовать шины. В случае выхода какой-либо из строя на складе всегда найдется баллон такой же модели с подходящей остаточной высотой протектора. Приобретая очередную партию автомобилей, мы сразу получаем несколько новых запасных колес, которые составляют порой сразу два-три комплекта для замены изношенных на других машинах. В «запаски» же идут старые – с приемлемым остатком протектора.
Как показал опыт, устанавливаемые на новые тягачи Mercedes-Benz шины одного из ведущих европейских производителей служат до полного износа в течение пробега примерно 250 тыс. км. Затем мы проводим донарезку протекторов (в шиномонтажном цехе для этого имеется специальная машинка-регрувер), после чего шина может пробежать до списания еще около 120 тыс. км. Последуюший ремонт наваркой не практикуем: для нашей компании это нерентабельно. Если испытания новых моделей в рамках спецпроекта журнала «Рейс» покажут ходимость, сравнимую с аналогичными европейских марок, будет повод рассмотреть вопрос о регулярном приобретении корейских шин на замену изношенным.
Николай Тюрин
водитель «Айсбит»
Обычный груз для моей машины – 33 палеты замороженных продуктов: либо фасованных для розничной торговли, либо полуфабриката для смесей. Рейсы бывают как за 4 тысячи километров (самые дальние – в Красноярск), так и в Петербург, куда последнее время приходилось ездить довольно часто. Питерская трасса сейчас хорошая, но от повреждений шин никто не застрахован. Бывает, что за полгода ни одного прокола, а случается, что и за один рейс три раза что-нибудь поймаешь. Норма суточного пробега у нас 500-600 км, ночуем в кабине на платных стоянках. Перед монтажом новых шин Hankook проверили состояние передней подвески и рулевого управления, заменили поперечную тягу.
Го Квон Ман
маркетинговый и технический директор «Ханкук Тайр Рус»
Компания Hankook Tire была основана в Корее в 1941 году. Стремясь обеспечить своим клиентам максимальное удовольствие от вождения за счет высочайшего качества продукции, Hankook Tire постоянно инвестирует в исследования и разработки, которые осуществляются в пяти глобальных исследовательских центрах: Южной Корее, Германии, США, Китае и Японии. На данный момент компания занимает седьмое место по объему продаж в мире (в 2012 году они составили чуть менее 5 миллиардов евро) и является одним из наиболее быстро растущих производителей шин в мире. Более 30% общих продаж компании приходятся на страны Европы и СНГ.
Равиль Хабибулин
водитель «Айсбит»
Моя машина – единственная в парке, не оборудованная холодильной установкой, поскольку возит не замороженную продукцию, а сопутствующие грузы, например, пустые поддоны, рулоны стретч-пленки для упаковки палет и прочие, которые требуется регулярно доставлять на Краснодарский филиал компании. Рейс туда и обратно занимает шесть дней, учитывая, что иногда приходится долго ждать обратный груз, чтобы не гнать машину 1400 км порожняком. Наша служба логистики подбирает подходящий вариант – чаще всего приходится везти палеты с минеральной водой из соседнего Ставропольского края в Москву. Так что шины тягача и полуприцепа практически всегда работают под номинальной нагрузкой.
Маршрут из подмосковного Одинцово пролегает по трассе М4 «Дон» – покрытие в основном хорошее, за исключением еще не отремонтированных участков: один протяженностью 65 км в Воронежской области и два по 40 и 80 км в Ростовской. Если снижать скорость до разумной, то случаев повреждения шин на этих проблемных участках почти не бывает. Проколы и порезы – скорее дело случая, а это может произойти и на очень хорошей дороге. Ведь именно на высокой скорости разрушаются тормозные диски, обломки которых представляют серьезную опасность для шин. Они представляют собой треугольные секторы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины и сохраняющие, благодаря вращению, вертикальное положение. Увернуться почти нет шансов – если даже удалось, вывернув баранку, спасти переднее колесо, на обломок наезжает ведущее. Сквозной разрез в таких случаях настолько велик, что воздух из баллона выходит со взрывом, после чего шина ремонту не подлежит.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя