Галерея (21)


Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер
​Перед тем как отправить колеса рулевой оси на балансировку, их тщательно отмыли. Для достижения наибольшего эффекта применили активную пену
На спаренных колесах ведущего моста перевозчик применяет пластиковые удлинители, позволяющие производить контроль давления во внутреннем колесе «спарки». В отличие от резиновых армированных шлангов пластиковые удлинители при поломке не приводят к падению давления в колесе и его выходу из строя. При монтаже колес мы установили новые удлинители
​Давление в шинах является одним из определяющих факторов, от которых зависит ресурс шин. Чтобы убедиться в правильности показаний приборов шиномонтажного участка сервисного центра, показания также снял представитель компании Giti Tire, у которого был свой контрольный измеритель
​Отверстия являются индикаторами, по которым определяют максимальную глубину нарезки протектора
В кольцевых канавках прицепной шины имеются камневыталкиватели
Испытуемые шины: ​рулевая 315/70R 22.5 156/150L GSR 225, ведущая 315/70R 22.5 154/150L GDR 655, прицепная 385/65R 22.5 164K GTL919
Испытуемые шины были собраны на стандартные стальные колеса
​Каждая шина имеет индивидуальный номер. Он пригодится для контроля в ходе испытания
Сборку колес производили так, чтобы номера на шинах были обращены наружу, для простоты идентифицирования
Все работы по сборке, балансировке и монтажу колес на автопоезд проводились в сервисном центре компании «АлгаТранс»
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Шины Giti. Старт

Шины Giti. Старт

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Giti Tire

Ресурсные испытания шин различных брендов стали для журнала «Рейс» привычной и в чем-то рутинной работой. Технология отлажена, алгоритм действий выверен. Все, что требуется, это выбрать интересные для перевозчиков покрышки и внимательно отслеживать их работу в реальных условиях эксплуатации, на конкретно взятых транспортных средствах. Яркий тому пример – ​спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин для смешанного применения Goodyear Omnitrac Duraseal MSS (315/80R 22,5) и MSD (385/65R 22,5). Напомним, ​их отличительной особенностью является усиленный каркас, самоочищающийся протектор и специальный слой гелеобразной резины, которая заполняет собой прокол и устраняет утечку воздуха из шины при ее повреждении предметами диаметром до шести миллиметров. Журнал «Рейс» первым проводил открытые (!) тесты новинок от российских шинников. Так, в поле нашего внимания попадали ярославские шины TyRex All Steel моделей Я‑626 315/80R 22,5 (рулевая ось), Я‑636 315/80R 22,5 (ведущая ось), Я‑607 385/65R 22,5 (оси полуприцепа) и нижнекамские шины NF 201 (315/80R 22.5), NR 201 (315/80R 22.5), NT 201 (385/65R 22.5), предназначенные для установки на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. Оперативно реагируя на изменения конъюнктуры рынка, мы дали оценку шинам «серии e-cube» корейской компании Hankook Tire, которые были для российских перевозчиков «темной лошадкой». И, конечно же, журнал не мог пройти мимо популярной, благодаря своей невысокой стоимости, продукции китайских шинников. Примером тому служит идущий по сей день спецпроект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайского бренда Aeolus. Сегодня мы принимаем на длительный тест новые модели шин от компании Giti Tire. Прежде чем рассказать о проделанной на старте проекта работе, кратко познакомим читателей журнала с данным брендом.

О компании Giti Tire

Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Ее головной офис находится в Сингапуре. Изначально компания специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в юго-восточной Азии. В 1973 году фирма совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978 году производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе. Судите сами – только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов шин. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года, фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, 
а в 2015-м заложила завод в США. Сейчас предприятие готовится к запуску, полным ходом идет прием на работу персонала. Стоит отметить, что грузовые ЦМК-шины Giti являются гордостью фирмы. Они изготавливаются по самым передовым технологиям и поставляются по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин: ​на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – ​создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в верхней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышения отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что ребрендинг предусматривает широкое использование рисунков протектора шин GT Radial, многие из которых были усовершенствованы. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой. Ребрендинг планируется завершить к концу 2017 года.
Сегодня Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, и один – на базе тестового центра в Великобритании, известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 34 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (21)

Данные сегменты «вырезаны» для уменьшения массы шины
Шины рулевой оси больше других страдают из-за колейности дорог. Посмотрим, как будут вести себя испытуемые покрышки в русской колее
Положение установленных колес с их индивидуальными номерами занесли в специальную ведомость
​Грузы, сажаемые на закраину стального диска, в отличие от приклеиваемых на легкосплавные колеса держатся «мертвой хваткой»
​Для нивелирования дисбаланса колес рулевой оси потребовались грузы массой менее 200 граммов. Балансировку выполнили «в ноль»
Для правильного позиционирования колеса на валу балансировочного стенда использовали специальный адаптер

Комментировать





Поделиться