Ресурсные испытания автокомпонентов Bosch. Старт
Журнал «Рейс» с завидной регулярностью запускает новые ресурсные испытания различных деталей, узлов, агрегатов, шин, масел и иных автокомпонентов, большая часть которых относится к расходным материалам. Именно на их закупку у транспортных компаний уходит достаточно большая часть средств, выделяемых на регламентное техническое обслуживание подвижного состава. Следовательно, при грамотном подходе к выбору «расходников» можно неплохо сэкономить, причем без причинения вреда автомобилю, снижения ресурса его основных узлов, ухудшения надежности транспортного средства в целом и безопасности перевозок. Также отметим, что применение качественных неоригинальных расходных материалов при проведении регламентного технического обслуживания для большинства сошедших с гарантии транспортных средств – обычное дело. Мы всегда стремится включить в список испытуемых автокомпонентов новинки рынка, а также продукты, которые вызывают у сервисных организаций и транспортных компаний неподдельный интерес.
Еще раз подчеркнем, что практически все участвующие в испытаниях расходные материалы, ориентированы, прежде всего, на использование в автомобилях, сошедших с гарантии. Именно на вторичном рынке запасных частей наблюдается наибольшая конкуренция среди производителей автокомпонентов. Так, на замену оригинальным деталям специализированные торговые организации предлагают большое количество вариантов от альтернативных производителей. Выбрать запасные части, оптимальные по соотношению цена/качество бывает непросто даже профессионалам, которые хорошо разбираются в рынке автокомпонентов, владеют информацией о происхождении и качестве тех или иных деталей, узлов, агрегатов. И наши ресурсные испытания являются хорошим подспорьем экспертам в их нелегкой работе. Объективные данные по ресурсу и надежности автокомпонентов помогают инженерам сделать оптимальный выбор запасных частей для обслуживания парка машин или формирования складских запасов станции технического обслуживания.
Напомним, что не так давно, а точнее в 2017-2018 годах, журнал «Рейс» уже проводил ресурсные испытания продукции компании Bosch, а именно – новинки российского рынка, аккумуляторных батарей серии TE EFB. Они ориентированы на использование на коммерческом транспорте и, в частности, на грузовых автомобилях большого тоннажа и тяжелых седельных тягачах. К чести фирмы, АКБ отлично зарекомендовали себя в условиях реальной эксплуатации и даже выдержали испытание при отказе генератора на тягаче. Передавая перевозчику новые автокомпоненты на испытания, мы уверены в том, что они отработают без каких-либо замечаний со стороны службы главного механика парка. Однако, обо всем по порядку.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный