Ресурсные испытания автокомпонентов Bosch. Старт
Кто испытывает
В качестве партнера, предоставившего для теста свою технику, выступило ООО «АлгаТранс». С этой транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Напомним, что на транспортных средствах перевозчика уже прошли и сейчас проходят испытания аккумуляторных батарей, шин, моторных масел, тормозных колодок, щеток стеклоочистителей. Благодаря накопленному опыту мы имеем возможность оперативно запускать новые проекты, и всесторонне оценивать самые различные расходные материалы, детали, запасные части и т.д. В очередной раз подчеркнем преимущества транспортной компании «АлгаТранс», которые значительно упрощает нам выполнение сложной и ответственной работы – наличие у компании собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания и прошедший обучение высококвалифицированный технический персонал. Все операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств выполняются оперативно и с максимальным качеством. Сократить время простоя техники позволяет собственный склад запасных частей, на котором аккумулированы все расходные материалы, детали, узлы и агрегаты, необходимые для ремонта транспортных средств.
На чем испытываем
На сей раз в качестве передвижной лаборатории выступает седельный тягач Volvo FH 2017 года выпуска, госномер Х020АС 799, с пробегом 277 700 километров. Отметим, что указанный пробег был набран всего за два года, что говорит о достаточно интенсивной эксплуатации автомобиля. Важно отметить, что грузовик находится под неусыпным контролем службы главного механика автопредприятия, и в его исправном техническом состоянии нет никаких сомнений.
Как испытываем
Согласно принятой технологии проведения ресурсных испытаний, машина с установленными на нее испытуемыми компонентами совершает рейсы по составленному службой логистики плану перевозок. Автокомпоненты будут эксплуатирваться в различных климатических условиях, в том числе при резко отрицательных температурах, и при различной запыленности воздуха. Никаких изменений в условиях работы машины не предусматривается.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики